Глава 1137. Она смогла измениться, неужели ты тоже сможешь?
Кто бы мог подумать, что такая тёплая и романтичная сцена… закончится именно вот так? Молодой мастер Цзюнь поднял голову с кровати и посмотрел на своего «дружка», который непоколебимо стоял в боевой готовности. Он начал браниться:
— Людей уже нет, но ты всё ещё не спокоен… Почему?
Разум говорил ему одно, а чувства — другое, разве от них можно избавиться? Один разум без чувств бесполезен!
Молодой мастер Цзюнь застонал от боли, его глаза непрерывно двигались. Молодая девушка Мяо Сяо Мяо определённо не могла это вынести… А про Дугу Сяо И даже говорить нечего… осталась только…
Цзюнь Мосе заскрипел зубами, «внезапно» вскочил, решительно толкнул дверь и поспешно вышел. Его сердце было будто объято огнём, однако он не потерял рассудок. В итоге он вспомнил, что прикрыт лишь завязанной на поясе простыней.
Гуан Куинхан в тот момент засыпала в своей комнате, как посреди ночи вдруг почувствовала, что что-то не так!
Внезапно она услышала стук в дверь, Гуан Куинхан невольно вздрогнула и быстро встала с кровати. Сейчас она была другой, её энергия Суань уже достигла уровня Почтенного мастера, характер стал намного сильнее, чем раньше. Столкнувшись с неприятностью, она теперь не приходила в смятение. В мгновение появилась тень Цзюня Мосе. Не дождавшись её ответа, он вошёл в комнату. На нем была лишь перевязанная на поясе простыня, а ярко-красные глаза смотрели вперёд.
— Мосе, это ты… Что с тобой? — удивилась и заботливо спросила красавица Гуан Куинхан. Договорив, она поняла, что на ней надет лишь лёгкий халат…
— Куинхан… — Цзюнь Мосе смотрел на бесконечно прекрасное тело Гуан Куинхан, сглотнул слюну и похотливо сказал: — Я соскучился по тебе, действительно соскучился…
Её лицо застенчиво покраснело: — Что с тобой случилось?
Говоря это, она внимательно разглядывала его лицо и вдруг испугалась:
— Что? Неужели ты снова выпил афродизиак?
Сейчас с молодым мастером Цзюнь произошла точно такая же ситуация, как в Тяньнань, когда его напоили афродизиаком! Вплоть до того, что у него возникло такое же сильное желание, как и тогда…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 7: Потусторонний Злой Монарх
Fantasia7 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...