— Что это? — с недоумением спросил Чуаншань Бейдао, потрясённый «древнейшим злом». Услышав, что Цзюнь Мосе говорил относительно серьёзно, он почти машинально задал этот вопрос.
— Ничего страшного, просто ты кое-что раньше неправильно понял, — Цзюнь Мосе щёлкнул пальцами, и внезапно в его ладони появилось чёрное пламя, спокойно горящее, но источающее атмосферу бесконечной мёртвой тишины. Цзюнь Мосе улыбнулся невинно, как ребёнок, и спокойно сказал: — На самом деле, ты действительно нашёл не того человека, которого следовало приводить на решающую битву… — Цзюнь Мосе вздохнул с сожалением и продолжил: — В тот день это сделал я. Извини! Но ты не должен винить меня, тебе совершенно запудрили мозги…
Чуаншань Бейдао в гневе выпучил глаза и уставился на Цзюня Мосе. Его лицо и шея покраснели, будто налились кровью!
«Не того человека? Не того! Я нашёл не того человека!»
Чуаншань Бейдао хотел покончить с собой в этот момент!
Он всегда думал, что такой магический приём может выполнить только очень могущественный человек, как Четырнадцатый Шао из подземного мира, поэтому он оставил свою армию. Боясь наступления врага, трое влиятельных мастеров объединили свои силы, чтобы уничтожить его. Кажется, он недооценил его силу, это был он — один из трёх мастеров, который громовым ударом уничтожил его клан!
«Теперь я понял, что на самом деле нашёл не того человека! В конце концов, какую цену мне придётся за это заплатить… Я ошибся!»
Это похоже на то, что убийцей изначально был один человек, но заставил другого признаться… будто он сумасшедший!
Чуаншань Бэйдао действительно не мог передать словами своё разочарование!
Внезапно он вспомнил, что ему сказал Цзюнь Мосе: «Сотни тысяч ваших людей были убиты мной!»
Внезапно его сердце задрожало: «Неужели это правда? Если то, что он сказал, правда, то армия, направляющаяся к горе Тяньчжу, может быть действительно опасной!»
Чужак на некоторое время замолчал, а затем сказал: — Не нужно больше думать о том, что миллионы солдат теперь погребены под горой Тяньчжу… нашему клану действительно пришёл конец!
Он уже почти стал совершенным мудрецом и достиг в культивации небывалых высот. Даже если он не сможет увидеть, что происходит за тысячи километров, то сможет почувствовать. Он уже знал, что произойдёт большое несчастье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 7: Потусторонний Злой Монарх
Fantasía7 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...