Удивительно, что несмотря на проницательную женскую интуицию, эта женщина не замечала ничего необычного в своём муже! Но больше всего поражает тот факт, что она никогда ничего не требовала от него, скрывая свои эмоции глубоко в своём сердце. Она боялась, что если скажет что-то, то может разрушить их крепкий и неразлучный союз!
Ей было вполне достаточно того, что она смогла провести несколько лет своей жизни с любимым человеком…
Единственное, что беспокоило её — их дочь…
Возможно, как раз её искренняя любовь и терпимость заставили Гу Ханя страдать из-за содеянного вплоть до сегодняшнего дня?
Чистота и искренность её чувств мучили Гу Ханя несколько тысяч лет, он никак не мог позабыть об этом! Тем более, когда у него осталось вечное напоминание об этом в виде Цяо Ин…
— Сначала я хотел отдать Ин родственникам, чтобы она жила как обычный человек, и ни в чём не нуждалась, однако вдруг я заметил, что она обладает даром провидения! — Гу Хань тяжело вздохнул. Он долго молчал, а затем продолжил: — В те времена благодаря своему искусству становится невидимыми, Чужаки нанесли нам невообразимый урон… и тогда я… тогда я…
— И тогда ты привёл свою дочь в Священный дворец, используя её как спасительно средство для всего народа. Ты заточил собственную дочь в настоящую тюрьму, тем самым лишив её простого человеческого счастья! Действительно, отличный отец, просто самый лучший! Десять из десяти! — невозмутимо и дерзко ответил Цзюнь Мосе.
На самом деле, молодой мастер мысленно печально вздохнул: «Три священные земли… Сколько они, в конце концов, принесли жертв ради этой грёбанной Войны за Небеса? И жертвы их не ограничиваются человеческими жизнями, ведь им пришлось пожертвовать своими родственными отношениями, любовью, и многим другим! Они дураки? Или благородные глупцы? Заслуживают ли они уважения? Или осуждения?»
В эту минуту Мосе чувствовал, как в голове, да и в сердце у него всё перемешалось. Как отца, он осуждал Гу Ханя за этот поступок, но кроме этой, других подходящих причин для порицания он не нашёл!
Он не знал, как правильно оценить эти чувства! Подвергнуть критике или же, наоборот, выразить поощрение…
Цзюнь Мосе совершенно не понимал, как он сейчас относится к Гу Ханю…
Гу Хань был, наверное, единственным человеком за обе жизни Цзюня Мосе, который вызвал у него такие противоречивые чувства!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 7: Потусторонний Злой Монарх
Fantasy7 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...