Глава 1169. Воздушные оковы!

646 26 4
                                    


Медведь-боец, совершивший самоликвидацию, разумеется, понимал про большую разницу в силах со своим соперником, и даже не рассчитывал, что его удар может привести не только к его смерти, но и смерти Чужака.

Главной причиной, по которой он предпринял такой отчаянный шаг, было то, что он хотел выиграть немного времени, чтобы его братья смогли подготовится к новой ожесточённой битве, чтобы они смогли истребить как можно больше этих тварей!

Он пожертвовал своей жизнью и своей душой, чтобы как можно больше Чужаков было поражено взрывной волной! Если даже он смог выиграть секунду времени, это уже стоило того!

Возможно если бы он выиграл эту секунду времени, его боевые товарищи смогли получить время на подготовку к новому броску!

Потому что, если бы такой могущественный мастер уровня Шэнцзуна приземлился в толпу медведей, это привело бы к настоящей катастрофе, разрушительный характер которой был бы невероятно высок! Возможно, многие бы из его товарищей не успели принять волшебные исцеляющие таблетки, и были сейчас уже грудой костей!

К тому же он уже принял свою волшебную таблетку! Он уже умирал! Использовать эту жизнь с максимальной пользой и дать лучик надежды для своих братьев — о большем и мечтать нельзя!

Увидев, как один из братьев мужественно бросился на встречу смерти, рискнув своей жизнью только чтобы помочь своим товарищам, Сюн Кайшань пронзительно закричал, его глаза налились кровью! Он схватил свой меч, и, забыв обо всём на свете, с бешенными глазами помчался туда, где произошёл взрыв.

— Построиться! Всем занять свои позиции! Никому не покидать строй! Давайте уничтожим этих ублюдков! Отомстим за наших погибших братьев! — громко прокричал Король орлов, его голос звучал резко и сурово, сразу было понятно, насколько зол он был!

— Отомстим! За братьев! — послышались воодушевлённые возгласы медведей!

Король орлов быстро и чётко отдал приказ!

«Занять позиции!»

Боевой порядок «облава со всех сторон», которому учил Цзюнь Мосе! Все делятся на самостоятельные отряды по десять солдат!

Им удалось построиться в этот боевой порядок именно благодаря времени, которое они получили из-за самоликвидации их храброго товарища! Пусть это были всего лишь какие-то секунды, но если бы их не было, у них ничего бы не вышло!

Том 7: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя