Глава 1239. Песнь Подземного мира, забирающая души!

742 30 5
                                    

Мо Вудао и другие два мастера вытянули руки и поймали упавшие с небес боевые знамена. Их глаза тут же заискрились! Словно жизнь в этот миг вдруг снова заиграла красками, а душа пустилась в пляс!

Казалось, будто слава десяти тысяч лет, в этот момент, наконец-то вернулась к ним!

Как будто это боевое знамя представляет собой признание и благодарность всего материка!

Эта жизнь прошла не зря!

— Герои Священных земель! В добрый путь! — воскликнул Цзюнь Мосе: — Я, Цзюнь Мосе, устроил для вас эти проводы! — сказал это, молодой мастер медленно поднял руку и отдал честь уходящему войску!

Воины священных земель вдруг закричали в один голос: — Злой Монарх! Неважно, будем ли мы друзьями или врагами в следующей жизни, но эти чувства мы навечно сохраним в наших сердцах!

Когда Цзюнь Мосе подарил им исцеляющие таблетки, они равнодушно приняли их. Когда он исцелил все их раны и подарил им божественные мечи, мастера священной земли ничего не сказали.

Но в этот момент они были тронуты до глубины души.

Они были благодарны Цзюню Мосе за его понимание! Ведь в этот момент молодой мастер представлял мнение всего материка!

Сказав эти слова, все семь тысяч мастеров ушли вперед без оглядки!

В конце концов, пятеро оставшихся в живых мастеров, которые до этого следовали за Ся Чан Тянем, без малейшего колебания присоединились к армии Священной земли. Их возвращению никто не удивился, и все приняли их в свои ряды!

Как бы то ни было, теперь они товарищи, вот и всё! Товарищи, бок о бок сражающиеся за мир во всем мире! И на тот свет у них будет одна дорога!

Мо Вудао, Си Жочен, Хуань Аобо, Лэн Тун, Чу By Хуай, Чэн Инсяо…

Их были спокойными и наполнены решимостью…

Находящийся на высоте Гу Хань вдруг закрыл глаза и больше не мог сдержать слёз…

Семитысячное войско детей и сыновей — последняя элита Священной земли! Отныне слава трёх священных земель уйдёт в историю!

Станет памятником!

Напротив, раздался странный голос Чуаншаня Бэйдао: — Воины клана Шенжи! Ваш самый славный час настал! Храм Бога распахнул свои объятия для вашей сегодняшней преданности! Ваши имена и подвиги будут увековечены! Ваши души обязательно вернутся в тёплые объятия великого бога! Вы станете бессмертными! Так что убейте всех ради нашего клана Шенжи! Ради бессмертия!

Том 7: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя