Глава 1279.3. Конец

681 36 34
                                    


Вдруг им навстречу вышла ещё одна парочка, сила любви которой нисколько не уступала крепким узам Дунфан Ву Хи и Цзюнь Веньсинь…

Цзюнь Мосе улыбнулся, ведь он узнал в этих двоих Е Гуханя и Мурон Сю Сю…

Принцесса Лин Мэн легонько вскрикнула…

Е Гухань и Мурон Сю Сю, в конце концов, тоже воссоединились. В этой жизни Е Гуханя звали Хань Е, а Мурон Сю Сю стала величаться Жун Сю Эр…

После долгих прощаний с Хань Е и Жун Сю Эр, Цзюнь Мосе взял почти расплакавшуюся Лин Мэн и остальных жён, улыбнулся и отправился дальше.

С обочины дороги вдруг послышался чей-то голос:

— Твою мать! Не веришь, что я смогу раздавить тебя одним лишь куском золота? Если нет ни гроша за спиной, нехрен передо мной выпендриваться! Кем ты себя возомнил?

Компания оглянулась на звуки и увидела лишь молодого жирдяя, кое-как волочащего своё сало. Он тыкал пальцем на богато одетого юношу и продолжал гневно орать:

— Что такое? Ты не согласен? Давай скажи, что у меня, господина Тан, кроме золота и серебра больше ничего и нет! Да бля, с моими деньгами я смогу раздавить всю семью Мэн целиком! Так что нехер передо мной важничать!

Пусть ругань толстяка и была грубоватой, но она заставила Цзюня Мосе улыбнуться. На душе молодого мастера возникло нечто тёплое… Казалось, это было давно позабытое чувство, будто перед ним стоял его старый, верный друг…

Толстяк продолжал материться всю дорогу, периодически плюя из стороны в сторону:

— Тьфу, припЁрся играть с сотней золотых! Терпеть не могу таких мелочных придурков!

Увидев Цзюнь Мосе, глаза толстяка внезапно заискрились:

— Вау, братишка, даже с одного взгляда можно сказать, насколько ты крутой… Ну, богач, может, сыграем партейку?

***

Долго ли, коротко ли, из игорного дома вывалилось полуобнажённая туша толстяка. Он остался в одних трусах, даже одежда и обувь были проиграны Цзюню Мосе. Толстяк даже хотел последние неприглядные плавки поставить, яростно крича:

— Эти трусы сшиты из чистейшего шёлка! Они стоят тысячу золотых…

По пути домой он вдруг заорал:

🎉 Вы закончили чтение Том 7: Потусторонний Злой Монарх 🎉
Том 7: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя