Далеко в небе виднелись два белоснежных силуэта, которые мчались вперёд, словно метеориты!
Мэй Сюэ Янь вдруг ни с того ни с сего стало тревожно на душе. Она никак не могла успокоиться.
На самом деле, с того момента, как передовые силы во главе Короля медведей, Короля орлов и восьми Шэнцзунов покинули лес, на сердце Сюэ Янь было неспокойно. Но как только Цзюнь Мосе поместил её в башню Хунцзюнь, изолировав от какой-либо информации извне, она смогла с полной отдачей сконцентрироваться на медитации, поддерживая себя в наилучшем состоянии, чтобы суметь справиться со всеми возможными последующими событиями.
Позднее, случайно столкнувшись с мастерами Священного дворца, которые окружили Чжань Лунь Хуая, эти двое волей-неволей тоже вмешались в битву. Мэй Сюэ Янь официально в бою так и не появилась, однако в качестве помощи для Мосе она нисколько не уступала Гу Хану. А всё потому, что все её мысли были сосредоточены, а на сердце царила гармония и спокойствие.
Однако по окончании битвы Сюэ Янь так и не ощутила ни малейшего намёка на радость от победы, вместо этого она почувствовала всплеск паники — плохое предчувствие становилось всё сильнее, сердце было не на месте, а мысли путались в клубке хаоса. Люди Священного дворца отправились на поиски оставшихся сил трёх священных земель, а Мэй Сюэ Янь сразу же поторопила Цзюня Мосе в сторону горы Тяньчжу.
Нисколько не мешкая, Цзюнь Мосе сразу же бросился в путь, даже не успев попить и перевести дыхание!
Огромные руины, которые когда-то были частью горы Тяньчжу, слабо виднелись издалека!
Чем ближе становилась гора, тем сильнее становилась тревога. Мэй Сюэ Янь почувствовала необъяснимое чувство скорби и печали, казалось, что у нее не хватит смелости вступить в эту область!
Это была очень тонкая психология, и даже сама Мэй Сюэ Янь не понимала, что происходит. Очевидно, что впереди находилось огромное количество её братьев и старейшин, которые ожидают их помощи, но она смутно почувствовала, что помимо этого там её ожидает огромное горе, готовое в любую минуту нанести по ней удар… Чем ближе они становились к месту назначения, тем слабее становилось тело Сюэ Янь. Казалось, ещё чуть-чуть, и она прекратит двигаться вперёд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 7: Потусторонний Злой Монарх
Fantasía7 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...