Бац, и где-то далеко послышались истошные вопли Безумного Чжаня! Он почувствовал, что его душа ещё раз раскололась!
Он больше не превратился в облако пыли, из него вдруг посыпался кристально чистый песок, излучавший туманный блеск!
— Девять зыбучих песков! — Мяо Цин Чен не смог удержаться и громко закричал.
Цзюнь Мосе действительно смог вывести Девять зыбучих песков из тела безумного Чжаня и восстановить их в первоначальный вид!
— Совершенно верно, это они! — Цзюнь Мосе медленно разжал ладонь и посмотрел на Девять зыбучих песков. Лишь ощутив их удивительную пространственную силу и способность к регенерации, молодой мастер тут же понял, почему их называют главным чудом мира!
Цзюнь Мосе медленно поднял глаза и посмотрел на Безумного Чжаня:
— Безумный Чжань, ты натворил слишком много бед! И теперь настало время расплаты! — его рука даже не двинулась, но Девять зыбучих песков вдруг необъяснимо исчезли из виду.
Между его пальцами виднелся серый туман, который изо всех сил пытался вырваться наружу, но Цзюнь Мосе сжал его так крепко, что тот ничего не мог поделать!
Тело Безумного Чжаня затрясло.
Нет, не из-за боли. Безумный Чжань уже не чувствовал боли. Он дрожал от страха!
Этот маленький туман в руках Цзюня Мосе был частью его души!
Молодой мастер раздавил её, а затем вытащил и остальные куски души Безумного Чжаня из девяти зыбучих песков. Каждый раз, когда он давил на них своими пальцами, осколки души Чжаня бились в мучительных судорогах, а тело этого психопата резко вздрагивало!
Безумный Чжань громко закричал:
— Верни это мне! — а затем неожиданно бросился вперёд.
Цзюнь Мосе лишь холодно рассмеялся и сказал:
— Вернуть тебе? — а затем вдруг сурово закричал: — А как же десятки миллионов потерянных жизней, кто вернёт их?
Молодой мастер вытянул левую руку и схватил бежавшего на него Безумного Чжаня.
Его рука внезапно расширилась размером с огромную гору.
По сравнению с ладонью Мосе, тело Безумного Чжаня было выглядело как маленький комар.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 7: Потусторонний Злой Монарх
Fantasia7 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...