Глава 1098. Катись отсюда к чёрту!

843 37 1
                                    

— Хорошо, я буду весьма признателен за ваш хороший совет, молодой командир взвода! — Дуань Чун Фэн уже побледнел, как смерть. Он знал Ин Бокуна, который был последним из восьми великих мастеров материка, по меркам обычного человека его можно было назвать уже старым, но ему самому уже было восемь или девять сотен лет, а он — девяностолетний мальчишка, который при нём называет себя старым, это, действительно, не может не возмущать!

— Чжан Даниу! Иди, и как следует обслужи гостя. Прошу будь очень острожным и очень внимательным, никак нельзя ударить в грязь лицом! — указывая на одного парня, распорядился Ин Бокун.

А вслед за этим произошло то, чего никто из них не ожидал…

Этот молодой командир по имени Чжан Даниу вдруг с недовольством сказал: — Старый Ин, вы, наверняка, что-то путаете. Я, вообще-то, занимаю очень солидный статус. Я тоже должен присутствовать лично, как после такого я буду смотреть в глаза своим друзьям…

Услышав это, Дуань Чун Фэн закатил глаза. Похоже, он был так рассержен, что того и гляди грохнется в обморок!

«Солидный статус, мать твою… Ты, придурок, считаешь, что твой командир взвода до хрена чего решает?»

— Немедленно закрой свой рот! Это, всё-таки, наш гость! — Ин Бокун разозлился и закричал: — Почему ты настолько тупой? Блеснуть при всех своей тупостью — это, по-твоему, достойно?! Никчёмный придурок, неужто такие экспонаты, как вы, кретины-командиры взводов, тоже должны лично присутствовать? А мне ещё надо думать, и искать какого-то ещё тупее тебя, чтобы разобраться с этим заданием?

Все просто выпали в осадок, это было сказано так мощно, так сильно… К тому же имя этого командира такое весёлое (Даниу — талант, выдающийся человек, профессионал своего дела), Шенхуан третьей ступени из Неуловимого Мира Бессмертных передан на поруки такому «сообразительному» удальцу…

— Я знаю, я не очень умный. Вы называете меня никчёмным придурком, я даже и здесь согласен с вами… Но я, в конце концов, командир взвода, а это высокое положение… — пробормотал этот Чжан Даниу, похоже, это дело очень задело его.

— Да, мне плевать кто ты, Чжань Даниу или Чжан Сяониу, просто, блядь, уже проводи меня… — Дуань Чун Фэн уже был в ярости…

Том 7: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя