Глава 1214. Монстр?

554 31 6
                                    

Из-за шенцу в его руках, которые производят специальные звуковые удары, он может не беспокоится об синхронной атаке врагов по всем фронтам! В то же время он может сфокусироваться над ответной атакой, при этом ему не нужно как-то особенно стараться, достаточно одного взмаха руки или шевельнуть пальцем, и его соперника поразит внушительный звуковой удар, и у него не будет ни малейшего способа отразить его!

Тогдашняя операция против Четырнадцатого Шао закончилась бы полным провалом, если бы не отряд из Призрачного Туманного Дворца, который смог взять его в окружение! За исключением Первого Шао, никто из других его сородичей из подземного мира не может сравниться с ним по силам!

В этой операции принимали участие более десяти Шэнцзунов и около сотни Шенхуанов из Призрачного Дворца, ещё плюс несколько мастеров уровня Шенцзюнь, а кроме того — две сотни бойцов из трёх священных земель! Четырнадцатый Шао учинил настоящий ужас с этим внушительным количеством бойцов! Он двигался почти с победным маршем, не чувствуя ни намёка на сопротивление!

В итоге двое Шенцзюней из Призрачного Дворца, которые до этого момента скрывались в засаде, в решающий момент подключились к схватке, одним ударом отняв у Шао его шенцу, тем самым создав переломный момент в битве!

Когда шенцу в руках у Четырнадцатого Шао, он, действительно, непобедим, и ему нет равных в этом мире!

Управлять шенцу не так-то просто, только благодаря своей уникальной истинной Ци из подземного мира, Четырнадцатый Шао мог обладать невероятной силой, являясь самым сильным мастером во всём мире!

Он не «один из сильнейших мастеров», так как Мяо Цин Чен не в состоянии выйти наружу, значит, его можно не считать, а по-настоящему самый сильный мастер во всём мире, вне конкуренции!

А без своих шенцу, он — один из сильнейших мастеров!

Даже когда Четырнадцатый Шао лишился своих шенцу, он не перестал быть невероятно сильным мастером. Он, как бешеный ураган, прорвался сквозь окружение, заставив всех мастеров, участвовавших в захвате, заплатить высокую цену за это — они получили почти не совместимые с жизнью ранения! Жестокая погоня продолжалась на протяжении около десяти тысяч километров, он выдержал натиск более тысячи атак, около сотни кровопролитных столкновений, и только после всего этого, получив более сотни тяжёлых ранений, он приблизился к лесу Тянь Фа. Мастера, ждавшие его там в засаде, воспользовались этим моментом, и, благодаря таинственной расстановке сил, смогли запечатать Четырнадцатого Шао в лесу Тянь Фа!

Том 7: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя