Глава 1204. Разработка стратегии.

702 33 6
                                    

Мэй Сюэ Янь, нахмурившись, расхаживала взад-вперёд и размышляла о том, как можно использовать эту «слабость».

Одно можно сказать наверняка: если правильно использовать это слабое место, то определённо может хорошенько и даже смертельно ударить по высококлассным бойцам Чужаков, владеющих техникой скрытого убийства!

Успешной тактики и идеальных результатов будет достаточно, чтобы в последующих сражениях Чужаки больше не осмелились применять технику скрытого убийства. А если они не будут использовать эту чёртову технику, тогда чего же нам ещё бояться?!

Самая большая головная боль всех предыдущих битв — это группа скотин, необъяснимо исчезающих чуть ли не на каждом шагу.

И причина, по которой материк постоянно нёс огромные потери боевой силы, заключается как раз в этих исчезающих тварях!

Она очень долго размышляла над этим вопросом. Пусть теперь она и знала об этой слабости, но она не могла придумать никаких эффективных методов и действий.

Когда Мэй Сюэ Янь погрузилась в свои глубокие размышления, как вдруг появился молодой мастер.

Казалось, будто Цзюнь Мосе был весь преисполненным то ли важности, то ли чванливости.

Но чего конкретно, Мэй Сюэ Янь так и не поняла. Такое сложно описать словами; она просто смутно почувствовала, что Цзюнь Мосе не похож на себя прежнего, даже очень не похож.

На самом деле, даже у самого Цзюня Мосе было такое же странное ощущение.

После поглощения жутких громовых ударов Цзюнь Мосе тут же вернулся обратно в башню, чтобы успокоиться, прокричаться… Так сказать, выплеснуть из себя накопившиеся чувства подавленности и стыда. Но он неожиданно обнаружил, будто и башня отличалась от себя прежней, словно это было совершенно другое место…

Это странное изменение очень сильно удивило молодого мастера и вселило в него огромное сомнение.

В тоже время Цзюнь Мосе чувствовал, что после поглощения громовых ударов границы его пределов сильно расшатались, и, похоже, это был знак перед надвигающимся прорывом.

Причина всего этого очень проста — просто башня Хунцзюнь поглотила в себя слишком много громовых ударов! Может, ощущения и странные, но всё развивается в довольно приятном направлении!

Том 7: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя