1 Глава

14.8K 552 102
                                    

    Чуя:
  Меня зовут Чуя Накахара, мне 22 года, работаю массажистом в одном из лучших спа-центров. У меня довольно необычная внешность: рыжие волосы, голубые глаза, а главное - низкий рост. По каким-то причинам, людям эта внешность не нравится, правельнее сказать, что она им противна. У меня очень мало друзей, хотя мне и не нужны такие люди в жизни, которые судят людей "по обложке". Я общаюсь с парнем по имени Рюноске, он подрабатывает в кафе неподалёку от моей квартиры. Акутагава учится в университете, поэтому у него не так много времени, чтобы встречаться со мной, но я люблю проводить время один.  Также давняя подруга Коё, которая также работает массажистом со мной. Она всегда понимала меня, не задавая лишних вопросов. Я это в ней ценю больше всего. Ещё есть у меня сестра, которой сейчас 18 лет. По непонятным причинам она перестала со мной общаться после того, как ей исполнилось пятнадцать лет, вот я от неё и съехал, хотя раньше мы хорошо общались. Она была веселой и доброй, также она меня хорошо понимала и поддерживала. Родители живут за границей с тех пор, как мне исполнилось 16 лет, посчитав, что я стал самостоятельным. Они были правы. До их отъезда они и так дома появлялись редко, я готовил, убирал, хоть сестра и помогала мне. Можно сказать, что я был единственным мужчиной в доме, я отвечал и за сестру и мне часто попадало, но сейчас не об этом. Я чувствовал облегчение, когда они уехали. Я уже привык жить один, Рюноске мне как-то сказал, что я давно не улыбаюсь или смеюсь. Тогда я понял, что у меня было не так много эмоций, но это уже не важно, я просто привык.
    Что ж, сегодня такой же день, как и другие. Я снова шёл на работу с утра. Уже наступила весна, цветы начали распускаться, это напомнило мне о старых временах, как мы гуляли с сестрой, весело о чём-то болтая... За этими воспоминаниями захотелось закурить. Достав пачку сигарет, я взял одну и поджог. Честно, не особо приятный вкус, но он меня как-то утешает, в такие моменты хочется думать, что у меня есть друзья и не всё так плохо.
   Я понял, что я уже стою на входе у работы. Я всегда ношу с собой жевательнцю резинку, чтобы от меня не пахло курением, вот и сейчас я начал жевать 2 штучки.
    Зайдя туда, я увидел обычную картину: девушки оживленно о чём-то болтали, две другие возились с какими-то баночками, Хигути стояла за ресепшеном, кассой так сказать. Я с ней давно знаком, и мы с ней хорошо общаемся, хоть я и не считаю её другом. Из нашего рабочего состава я единственный парень, что и влияет на мое положение здесь. Я один из лучших массажистов, если не лучший. Хотя бы не зря учился. Интересно, где Коё?.. Со мной поздоровалась Хигути, я с ней тоже. Затем она спросила, почему я опаздываю. Наш рабочий день начинается с 8-ми, сейчас же... Уже 8:23! Неужели я так долго шел... Вот оно что... Я извинился, на что она ответила, что привыкла. Я уже собирался идти переодеваться в форму, как вдруг Хигути резко дернулась, что чуть не упала со стула.
- Забыла сказать, у тебя сегодня 6 сеансов, два парня и одна девушка. Ещё эта троица, думаю ты их помнишь. Держи бумажку, - сует в руку какой-то обрывок, - тут все написано. Мне надо добежать до булочной, удачи!
- Эх, ладно
   Автор:
   Посмотрев на бумажку, Накахара увидел, что сеанс начнётся в 8:50. Осталось 15 минут. Хотя бы 1,5 часа, а не как один раз на 3 часа какой-то жырный упырь припёрся и жаловался то на слишком мягкую подушку, то, что кровать не крепкая. Конечно не крепкая, когда ты весишь кг 150! Что-то мы отвлеклись. Наоми Танизаки, раньше не приходила, ладненько...
    Потом парень, Дазай Осаму. Тоже первый раз. На два часа, в 13:45... Не так плохо... К рыжему реже ходят парни, стесняются почему-то человека своего же пола. Но у Чуи репутация отличного массажиста, так что основной части людей пофиг кто он, главное как выполняет свою работу.
   И ещё Джуничиро Танизаки, по ходу брат и сестра. Тоже 1,5 часа... Время ровно после первой девушки. Ещё примечание косым почерком: "Во время массажа Наоми быть в одной комнате с ней, будет доплата за это, разрешение от девушки есть. " Странные какие-то...  "
     Там ещё три человека были на вечер. По часу на каждого. Они ходят к ним довольно часто, так что Чуя не удивлен.

                          Спустя 5 минут...

     Пришла девушка, как говорилось выше - Наоми. С ней шел рыжеволосый парень ненамного выше её.
- Здравствуйте, она на 8:50 к вам. - начал парень, - У меня есть к вам просьба, можете на неё не смотреть во время сеанса?
- Я извиняюсь, но я не могу не смотреть, когда я делаю массаж, мне надо смотреть что я делаю.
- Тогда не пяльтесь!
- Я и не собирался.
- Наоми, - повернулся к девушке, начав говорить шепотом, - если он начнет много себе позволять - сразу говори мне.
- Хорошо, но я бы предпочла твой массаж, - поднялась на носочки и сказала шёпотом на ухо, - братик, я потом и тебе могу массаж сделать. - говоря эти слова, она провела пальцами по краешку уха.
- П-потом! Что ж, можете п-приступать...
- Пройдемте за мной. - сказал Чуя с улыбкой, хоть и не хочется, и повёл их в комнатку.
         
                                        ***

   Зайдя в комнату, они услышали приятную китайскую мелодию. Танизаки старший сел на маленький диванчик, а девушка разделась и улеглась на "кроватку".   На Наоми осталось только нижнее бельё, на что она ухмыльнулась своему брату. Он покраснел и отвернулся.  Чуя улыбался всё время, притворно, но для других незаметно. Он взял масло с запахом каких-то цветов и начал мазать ей ногу, нежно и в то же время средне надавливая. Дальше шёл обычный массаж, но когдаьон дошел до области живота, она громко простонала, на что даже Накахара вздрогнул.
- Извините, я делаю слишком сильно?.. - немного растерянно спросил массажист.
- Нет, продолжайте. - сказала девушка.
  Раздался ещё один стон, уже слабее. Неожиданно парень, который пару минут назад мирно сидел и наслаждался этим видом на сестру, резко вскочил, подошел к Накахаре и крикнул: "ДА ЧТО ВЫ СЕБЕ ПОЗВОЛЯЕТЕ?! ЗА ЧТО ВЫ ЕЁ ТРОГАЕТЕ? НАОМИ, ТЫ ПОРЯДКЕ?" Чуя, знатно офигев от этой ситуации, хотел уже ответить, но девушка сказала первая.
- Я пошутила, - уверенным тоном и с ухмылкой сказала младшая.
- Наоми, з-зачем так делать? Я же волнуюсь. Извините пожалуйста!
- Ладно, давайте продолжим. - сказал голубоглазый и улыбнулся.
   Семейка согласилась и вскоре сеанс закончился.
       
                                           ***

- Спасибо большое, ещё раз извините! - сказал Джуничиро.
- Всегда будем рады вашему визиту снова.
- Мы подумаем, чтобы вернуться. - сказала темноволосая.
"не надо"

    Вот так и начался день у нашего рыжего.
 
                       - - - - - - - - - - -

Вот и первая глава. Я сомневаюсь, что это кто-то будет читать, началр очень растянутое, извините пожалуйста, это мой первый опыт так сказать. С юмором у меня дела грустные, как видите :'). Окей, я попытаюсь сделать что-то, если это кто-нибудь будет читать вообще. Всем хорошего дня или что там у вас. Извините за такую главу :']

   

Твои рукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя