Глава 2

40 2 0
                                    


Но все оказалось не так, как обычно. На полупаре прибежал заведующий кафедрой вместе с новеньким студентом, которого определили в нашу группу. Честно признаться, я и не поняла, как вообще такое возможно: посреди учебного семестра, та еще и в универе, приписали еще одного человека... Выгнать-то проблем нет, а вот вписать...

Незнакомец был... Самый-самый обыкновенный восемнадцати-девятнадцатилетний пацан, не красавец - не урод, обычная мужская фигура: широкие плечи, узкие бедра, рост был примерно метр восемьдесят. Он приветливо улыбался, находясь явно не в своей тарелке, когда заведующий его представлял.

- Знакомьтесь! Ваш новый товарищ, Семен. С этого дня он часть вашего студенческого коллектива. – В своей вечно веселой манере говорил улыбающийся низкорослый старичок.

Семен обвел взглядом аудиторию. Единственное свободное место было рядом со мной, и он уверенным шагом подошел, для «галочки» спросив:

- Свободно?

- Свободно.

Мне до жути хотелось ему съязвить, но что-то меня остановило... Его взгляд. Не подумайте, я не какой-то там суперпсихолог, или еще что-то в этом роде... Просто мне показалось, что его взгляд был очень... уставшим и холодным. Такой только у стариков, когда они осознают, что конец близок. Он ну совсем не подходил к приветливой и теплой улыбке.

Домой я ехала в размышлениях. Мне было интересно: откуда же наш новенький перевелся? Почему в столь теплом желтом оттенке глаз таилась такая пустота?

На следующий день Семен уже свободно общался со всеми мальчиками моей группы. Они типично смеялись, отпуская пошлые шутки и обсуждая свою мальчишескую ерунду. Я узнала, что его поселили в общежитие, где располагались блоки нашего факультета. Так он, наверное, и перезнакомился со всеми. «Домашних» у нас в группе было всего два человека.

Спустя еще день любопытство взяло надо мной верх. Почему-то мне действительно было интересно: кто же он и откуда!? Выждав момент, когда Семен сидел за партой один, я подошла, позже поняв, что выглядело это довольно грубо.

- Семен, надо поговорить!

Он озадаченно глянул на меня, а я опять ощутила холод желтых глаз.

- Ты София, кажется. Так прям надо? – в непонятках спросил он.

- Просто... Соня.

- Хорошо, Просто Соня, – ухмыльнувшись, сказал Семен. – Что ты хотела?

- Ты... откуда перевелся?

- Эмм, из политеха, нашего же города. Специальность была одинаковая, а вот ВУЗ на прядок...

- Понятно, – отрезала я.

- Это... Хорошо. Наверное.

Повисла неловкая пауза.

- Это все, что ты хотела узнать?

- Да. Пожалуй, да, – сказала я, осознавая, что буквально наехала на новенького за наш непродолжительный диалог.

- Слушай, а покажешь мне территорию как-нибудь, а то я тут практически не разбираюсь, - выпалил Сема, перехватывая инициативу.

У него получилось... Я не знала, что ему ответить. Просто кивнула.

- Отлично, спасибо тогда, - довольно улыбнулся парень.

Я ушла за парту. Как раз началась пара.

Шанс или проклятие (Ремастер)Место, где живут истории. Откройте их для себя