Глава 64

7 1 0
                                    


Мысли обо всем этом не покидали меня еще длительное время. Кто такая эта Кассандра, почему ангел находится здесь, в Дите? Что вообще за падшие? И еще: а как же выбраться отсюда, не зная, как портал активировать? Черт, ну и дура я, что не пошла с Джезалем... Я еще ни разу не находилась в Дите одна; и я все еще не знала язык, на котором тут все написано. Хорошо, что хоть все говорили понятно. Похоже, придется снова идти и отвлекать Джес от работы, чтоб отсюда выбраться. Правда до Коцита сначала нужно было как-то добраться. Мой путь опять лежал в метро. В эту запутаннейшую систему станций. На остановке с купальней висела схема метро всего города. Конечно-же, все названия - это непонятные закорючки. Слава Богам, вечно спешащее население оказалось вовсе не таким грубым, как представлялось на первый взгляд. После длительного непонимающего взгляда типа «Как это ты города не знаешь?» многие охотно помогали разобраться. Метро в Дите было бесплатным. Правда это усугублялось огромными очередями на состав. Пристроившись в свою очередь, я ждала отправки в Мониторум.
В вагоне мне даже уступили место, но я отказалась. Всегда отказываюсь. В очередной раз общество демонов преподносит приятные сюрпризы. Даже в купальне, перед всем этим переполохом я не заметила ни одного демона, который бы вел себя нагло или еще как-то. Большие дружные компании веселились, кричали, пили... ну и так далее, но никто не буянил. Кроме, как ни странно, ангела. Поездка моя подходила к концу, скоро нужно было выходить. Привычный лифт в башню, однако теперь мне не позволили ехать дальше приемной на первом этаже. Мне снова пришлось отстоять очередь, чтоб просить секретаря вызвать Джес. Секретарь объявила мой запрос в интерком:

- Архиинформатор Джезабель, будьте добры выйти в приемную, к вам посетитель.

Я ждала того, что мне о голову сегодня что-то разобьют. Джес вышла спустя три минуты.

- Соня? Снова ты? Боги, ты сегодня все лимиты переходишь. Тем не менее снова рада тебя видеть.

- Привет. У тебя сколько времени?

- Я все равно сегодня тут допоздна, поэтому - более чем достаточно.

- Прости, я не хотела отвлекать, но Джезаль сегодня ушел, не вызвав мне портал.

- А чего он так сделал? Даже не предложил?

- В том то и казус, что предложил, а я...

- А ты что?

- Отморозилась я. Он и проводить меня до портальной хотел, но я знала, что он спешит и...

Шанс или проклятие (Ремастер)Место, где живут истории. Откройте их для себя