Глава 49

11 1 0
                                    


Мы с Джес вышли из Мониторума и пошли в ранее неизвестном мне направлении. Ателье находилось в Коците, а если что-то находилось там, то и цены на услуги этих заведений были немалые. Называлось заведение «Гасионова нить». Как можно было догадаться, владельца звали Гасион. Мы зашли, и на входной двери звякнул звоночек типа «Ввалились посетители».
Встречать же нас вышел невысокого роста лысый демон в очках тончайшей оправы, на поясе которого ютились всякие портняжные инструменты, а на шее висел сантиметр.

- Мастер Гасион, здравствуйте. – легко поклонилась ему Джес. Еще и улыбнулась.

Он поправил очки и присмотрелся к поздоровавшейся фигуре.

- Джезабель, здравствуйте-здравствуйте, вы прекрасны, как всегда. Чем могу помочь вам и вашей спутнице в своем скромном ателье?

Ателье оказалось действительно скромным внутри: всего-то маленькая комнатка, где обслуживался клиент, и комнатка чуть больше в которой находился швейный станок и остальные приспособления портного. В основном зале стояли три манекена, имитирующих женскую фигуру и один мужскую. Все женские манекены были одеты в вечерние платья, а мужской - в строгий костюм. Стало ясно, кто обслуживается в ателье Гасиона...

- Нам нужна одежда для практика. Сами понимаете, такая, чтоб на нее можно было навесить доспех, когда нужно.

- Похоже Боги услышали мои просьбы, дорогая! Вы не представляете, как я соскучился по пошиву боевого снаряжения. Я так понимаю, что это нужно для вас, - повернулся он ко мне. - Прошу простить, не знаю вашего имени.

- Вы правы, мастер, для меня. Я - София.

- Что-ж, София, давайте определимся с фасоном, и я сниму с вас мерки.

Гасион подвел меня к высокому зеркалу, перед которым совершался «ритуал» снятия мерок. Джес же присела в кресло и начала читать журнал.

- Так, значит вы - будущий практик. Я так понимаю, вам нужна либо мантия, либо некое подобие платья, которое не сковывает движений. Может у вас есть какие-то пожелания?

- Увы, мастер, я даже не представляю, что я получу. Ни разу не видела практиков еще.

- Ну тогда постараюсь вас не разочаровать. Вам капюшон предусматривать?

- Пожалуй – да.

- А пояс, ножны? Как ноги защищать намереваетесь? Леггинсы или без них?

- Эмм, ну пусть будет с ними.

Мастер посмотрел на меня и произнес.

- Я понял... Хорошо, заберете завтра. Работа хоть и кропотливая, но не особо объемная. Преступлю прямо сейчас!

Шанс или проклятие (Ремастер)Место, где живут истории. Откройте их для себя