На площади меня ждала крайне тревожная картина. Первое, что я увидела – Кассандра сидела у ближайшей стены, тяжело дыша.
- Ну подойди же, осмотри.
- Сейчас, – проговорила я в связь.
Кассандра не вышла из трансформации, а я помню, как здорово именно в ней зарабатываются увечья.
- Что стряслось? – спросила я, забыв, что говорить она в таком состоянии не способна.
А вот ткнуть пальцем оказалась вполне. Все то, что я успела увидеть: как фигура в красном плаще и шлеме ставит метку изгнания на самого последнего муталиска.
- А вот и нашлась пропажа.
Последний муталиск исчез, а посреди площади стоял только наш пропавший, что-то клацая в коммуникаторе. Я сняла маску и медленно решила подойти к демону в столь знакомом одеянии. Кассандра что-то громко шипела, но я не обращала на нее внимания.
- Эй, так не честно, теперь я ничего не увижу.
- Ничего, послушаешь, – сказала я в коммуникатор.
Джезаль обратил внимание на подходившую меня.
- Ну привет, пропажа, почему не предупредил никого? – задала я вопрос Джезалю, расставляя руки в надежде на объятие.
Почему-то Джезаль не торопился снимать шлем. Он только склонил голову набок, нелепо попытался расставить руки смотря с начала на них, а потом на меня. В правой моей руке был сложенный посох. Я подошла почти вплотную, когда Джезаль вместо объятия... схватил меня левой рукой за шею. Я отлично прочувствовала то, что чувствовал бес в те мгновения в коллекторе. Потом же он вовсе поднял меня на уровень своей головы, сжав тиски еще крепче. Я пыталась вырваться, разжать его руку своими, но все было тщетно. Мой посох с лязгом упал на брусчатку площади. В глазах темнело, а уши отказывались слышать. Потом же удар под дых такой силы, что я почувствовала хруст ребер, выбил из меня последнее желание сопротивляться. Последняя команда, на которую мой мозг был способен, была «надеть маску». Именно она и спасла меня от скорого упокоения, когда мне в лицо прилетел следующий удар, отправивший меня в полет из рук Джезаля, пока я не встретила спиной что-то твердое. Хорошая была маска, жалко, что он нее мало что осталось. Так же я любила мой посох. Он был моим верным инструментом, символом моего ремесла, ровно до того момента, пока не полетел следом за мной лезвием вперед и не стал торчать из моего живота, крепко соединяя меня с тем объектом, в который я врезалась спиной. Когда я отлетела от заклинания в стену, мне было больно. Теперь же я узнала, что та боль была обманчива.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шанс или проклятие (Ремастер)
МистикаОказываются ли большие человеческие мечты непосильными ношами при приближении к их осуществлению? Станет ли герой злодеем как только поставит собственный интерес чуть выше чем обычно? Станет ли самый желанный сон, неоправданным кошмаром...? Кто бы з...