Глава 47

20 1 0
                                    


Мы вышли из здания Мануфакторума.

- Вот это игрушка! Смотрю, ты доволен, как мальчишка!

- И не говори. Здорово, правда? – погладил Джезаль свою новую вещь.

- Крутая штука. Но я не понимаю одного... Как она понимает, когда ей пора активироваться?

- Это довольно просто. Я в своей голове даю ей команду закрыться.

Джезаль убрал волосы и показал тоненький то ли проводок, то ли шнурок, идущий куда-то к шее.

- Этот контакт и позволяет мне управлять системами доспеха.

Я не стала спрашивать дальше.

- Ну что, пойдем и подостаём Джес? – С мальчишечьим задором сказал демон.

- Пошли. – улыбнулась я ему.

Теперь мы шли обратно.

- Джезаль, а что это за металл, из которого все снаряжение твое. Да и не только твое.

- И не только снаряжение. Этот чудо-металл называется дюрафрейм. При правильной обработке пригоден вообще для всего на свете. Кузнецы куют из него броню и оружие. Техники и механики – провода и механизмы. Так же он способен пропускать Люц. Посохи тоже из него делаются. Только обработать правильно надо для определенной нужды.

- А добывается?

- Прям под городом. Там целая куча шахт и пещер, где он залегает.

- А ангельское оружие тоже из него?

- Да, только они считают его вид недостойным их великой праведности. Поэтому, после того как они его обработают до нужной кондиции, травят в разной химии и веществах, чтоб он блестел, переливался и так далее. Честно, не понимаю этого.

- А самоцветы?

- Это своеобразные усилители свойств предмета. Тяжело объяснить, как это работает, но они влияют на дюрафрейм, примерно, как регуляторы напряжения в электрической цепи: резисторы там, транзисторы... Они заставляют Люц в предмете вести себя по-другому: иногда в лучшую сторону, а иногда - в худшую.

- Кстати, ты говорил, что весь Люц исчерпаем и пополняется, и расходуется там... А где он находится-то? Есть какое-то место, где он накапливается?

Джезаль остановился и посмотрел наверх, на красную сферу в небе Дита

- Вон там, – он показал пальцем. - Невиданная мощь хранится вон там, наверху, – сказал он почти фанатично. - Это светило настолько мощное, что освещает одновременно и Дит, и Августград. Именно в нем скопление всего Люца.

Мы пошли дальше.

- Кто завладеет этой энергией, сравнится по мощи с любым из великой четверки. – Продолжил Джезаль.

- Ого, с самими творцами?

- С самими творцами...

Мы дошли до станции метро, спустились и, отстояв очередь до состава, отправились снова в здание Мониторума. И почему он не пользовался своим пропуском? Было б в разы быстрее.

Шанс или проклятие (Ремастер)Место, где живут истории. Откройте их для себя