Глава 29

10 1 0
                                    


На парах после пережитого делать ничего не хотелось. Сема же, наоборот, участвовал в работе и активно записывал надиктованное. На большом перерыве я продолжила задавать вопросы о месте, которое станет для меня новым домом:

- Сема, вот скажи: Дит, Стигия, Стикс... Где-то я уже слышала эти названия.

- Ну, если ты внимательно читала школьную программу, то помнишь «Божественную комедию». Там и слышала.

- Да, помню, но там описание Ада было вообще не такое, как я увидела на практике.

- Все правильно. Это мы сказали Данте, что стоит описывать, а чего нет. Люди тогда были более чувствительны. Не стоило им было знать больше положенного. Тем более религия им здорово ограничивала кругозор. Кстати, я и не знаю, как он в Дит-то попал...

Как оказалось, нас подслушивал одногруппник.

- Опа-па, Ад обсуждаем? Что же может быть интереснее места, где жарят христиан? Вы тоже любите «Божественную комедию»?

- Любим. Вот сидели и думали, кто же помог Данте попасть в Ад-то... - Ответил Сема

- Так его ж Вергилий завел, все ж просто.

- Эх, если бы, если бы... - Загадочно улыбался Сема, еще и мне подмигнул. Я невольно улыбнулась.

- Да в смысле? Так было написано.

- Написать можно что-угодно, а вот что было на самом деле...?

- А на самом деле ничего не было, ведь ни Ада, ни Рая нету. Повзрослейте, люди!

Мне стало смешно от этих слов, но я сдержалась. Одногруппник отошел, а мы продолжили.

- А что ты знаешь о ангелах? – Вновь задала я вопрос.

- В принципе, ангелы не особо от нас отличаются... Иерархия у них та же. В Августграде я никогда не был, хоть меня и звали разок в делегацию. По правильному, ангелы и демоны враждуют, но причина утрачена глубоко во времени. Ангелы, те, что помладше, уже к этому серьезно не относятся, так же, как и мы, демоны. Узнаём же мы инкарнацию по запаху или спрашиваем навигатора, если нужно найти кого-то на расстоянии. Искусных бойцов у них не меньше, чем у Дита, это точно.

Я опять вспомнила про завтрашнее событие.

- А почему дуэли проводятся именно в Дите?

- Кто тебе такое сказал? Просто так выпал жребий, на этот раз - Дит.

- А если душа в жизни себя ограничивала, то она отправляется в Августград?

- Не просто ограничивала, а вела себя положительно по отношению каждого оценщика из Великой четверки. Тогда да, ровно на тот срок, сколько она себя «ограничивала» в смертной жизни, она тот же срок наслаждается в Августграде.

- А как это происходит?

- А я откуда знаю? Я ж не ангел. Спроси Уриэль, я думаю, она тебе расскажет. Правда, если ей начальство разрешит... Как я говорил, у них все намного серьезнее, чем у нас.

Перемена на этом моменте закончилась. Надо было как-то дожить до конца дня.

Шанс или проклятие (Ремастер)Место, где живут истории. Откройте их для себя