И вот картина: демон и ангел пьют чай, травят анекдоты, рассказывают истории и обсуждают все то, что попадется под руку.
- Диан, вопрос.
- Какой?
- А кто такая Кассандра?
- Кассандра... Я так понимаю, что ты про Кассандру Кэссиди? Белую пантеру и все такое?
- Не знаю. Знаю только имя.
- Алкоголичка, забияка, грубиянка, преступница, теперь еще и Падшая. Но в то же время - самый сильный воин ангельского ордена Харна. Вот уж точно против кого я никогда бы в жизни не хотела сражаться.
- А почему?
- Потому что она непредсказуема и опасна. Из-за стиля боя, манер, повадок... Мне очень интересно, что было бы, если бы она выступала против Джезаля этого твоего на Nex Secrementum.
- Ну, Джезаль вырубил её с пары ударов, когда мы были в купальнях. Там я её и встретила. Правда она была в хлам пьяна.
- Вот как?
- Да, она там разбиралась с каким-то непонятным чуваком, а потом нарвалась не на того.
- Я потом поспрашиваю, что вы там делали в купальнях, но вам просто повезло. Она опасна.
- А если тебе интересны купальни... То мы туда пошли после тренировки, а там такое случилось... Главное все произошло после того, как я хотела сказать Джезалю, что его лю..., - кошка Дианы сбросила вазу, стоящую на подоконнике.
- Ах ты зараза! Я так любила эту вазу.
- Вот опять... Демону что, нельзя признаваться в любви?
- Не знаю, наверное, совпадение.
- На этот раз в меня хоть бутылка не полетела... Уже хорошо. Кассандру, если что, задержали. Сейчас она в тюрьме, ну, там, в Дите.
- Да я поняла.
- А почему Белая пантера?
- Она через чур полагается на ловкость. Да и из оружия у нее были когтистые кастеты либо перчатки. Пометать кинжалы она тоже любит. О, чуть не забыла про кнут! Она еще вяжет его вокруг пояса так, что длинная его часть висит, будто у нее хвост.
- Яркая личность, что сказать...
- Очень... Еще и владеющая доминусом...
- Доминусом? Это вон та трансформация, которой Джезаль Еремея сразил?
- Да, «Высшее благословение» - так мы её называем в ордене. Джезаль второй на моей памяти кто умеет её пользоваться.
- А ты? Вообще не видела, чтоб ты Экзистом владела.
- Владею, но пользоваться им не люблю. Первые два уровня получить довольно просто, а вот дальше... Пыхтеть приходится много.
- Чего не любишь-то?
- Я и так орудую большим и тяжелым молотом. Куда мне замедляться еще больше? А во второй форме вообще оружие использовать затруднительно. Вспомни дуэль. Кассандра же наоборот только на эту трансформацию и полагается. Поэтому, и оружие у нее такое, что не приходится в руках ничего держать.
- А сколько форм вообще существует?
- Ну, первые две ты видела. Правда, только демонические.
- Не правда. Кассандру в первой форме я тоже видела
- Вот как? Тогда тебе повезло вдвойне. Ну что ты выжила, разумеется. Форм таких, которых может достичь каждый – три. Третья форма дается ну очень тяжело и бьет по выносливости очень сильно, когда её используешь. Еще один огромный минус – в нее нельзя войти моментально. Даже мне приходится около секунды концентрации.
- Покажешь?
- Как-нибудь. Не сильно хочется квартиру рушить всплесками Люца. Помнишь, как тебя отшвырнуло от Джезаля?
- Помню.
- Вот. Думаю, у тебя будет еще шанс увидеть это от меня, – Диана допила чай из кружки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шанс или проклятие (Ремастер)
ParanormalОказываются ли большие человеческие мечты непосильными ношами при приближении к их осуществлению? Станет ли герой злодеем как только поставит собственный интерес чуть выше чем обычно? Станет ли самый желанный сон, неоправданным кошмаром...? Кто бы з...