Глава 11

14 2 0
                                    


- Проснись и пой, Соня, - передо мной стоял Сема. Пришел вторым стоять под аудиторией. - У-у-у. Смотрю, ночь у тебя была веселой. Что, глубокие раздумья про сущность бытия?

- Ты не представляешь, как ты прав. Еще и издеваешься?

- Пойдем-ка по кофе выпьем, я угощаю.

- Да? И откуда у тебя деньги-то реальные? Или ты решил валютой Ада расплатиться?

- Не язви. Я вообще-то работаю в отличие от некоторых. За общагу, знаешь ли, платить приходится.

- И кем же может работать демон на полставки?

- Почему на "пол"? На полную. Переводчик я. У нас, демонов, как? Каждая инкарнация переносит память в новую оболочку. Я и французом был, и итальянцем, даже арабом бывало...

- Ого! Так вот что ты имел ввиду под словом "бессмертие"? Перенос воспоминаний прошлой жизни в новую?

- В новую человеческую, если быть точным. Духовная же моя сущность живет вечно, пока не убьют именно её. Как только убьют, ну, Джезаля, то и моим инкарнациям в этом мире конец.

- Поняла... А если меня сейчас убить, что будет?

- Для тебя это будет конец, ибо твоя духовная сущность еще не пробудилась. Если ты умрешь, то в мире станет на одного медиума меньше.

- А кто вообще такие медиумы?

Послышался стук каблуков мужских туфель. Преподаватель шел открывать нашу аудиторию.

- Давай встретимся в более уютной обстановке, и я все-все расскажу.

- Давай после пар у меня дома?

- Тогда с меня торт.

Шанс или проклятие (Ремастер)Место, где живут истории. Откройте их для себя