Глава 21

24 1 0
                                    


Сидела я тут, по ощущениям, минут пятнадцать, пока ко мне не подошла до неловкости красивая демоница. На вид ей было лет двадцать пять, хотя по правде я была готова услышать ответ типа «На ваш пересчет мне около трех тысяч». Одета она была в самую обыкновенную белую блузку и юбку длинной чуть выше колен. Из правого уха у нее торчала штука похожая на блютуз-гарнитуру, а в левой руке был один из тех самых прозрачных устройств, которые тут были у всех. Кожа у нее была нежного темно-розового цвета, маленькие рожки на лбу и темно красные волнистые волосы. На груди у нее виднелась нашивка с изображением глаза. Только меня завидев, она начала приветливо улыбаться демонической слегка клыкастой улыбкой.

- Ты, Соня, да? Приятно познакомится. Я - Джезабель - информатор этого идиота и его помощница.

Мне стало смешно от того, что хоть кто-то из окружения Джезаля посмел назвать его идиотом. Но сквозь улыбку я все-таки спросила:

- Неужто у него дела настолько срочные?

Джезабель полезла в планшет и сказала:

- Довольно таки. Сейчас он забирает награду за изгнание, потом у него встреча с Валефором, а позже у него тренировка.

Пока она перечисляла дела Джезаля, к нам подошел еще один персонаж. Это первый демон, цвет кожи которого был точно таким-же, как у Джезаля. Оружия на нем не было, как и плаща. Вместо него на нем была куртка по пояс с металлическими наплечниками такого же цвета, что и остальная броня. В остальном же комплект доспехов от комплекта Джезаля мало чем отличался. У него была прическа с выбритыми висками и затылком. На макушке же оставалось много волос, зачесанных в одну сторону. Его широкий лоб сильно контрастировал с узким подбородком. Он заговорил с моей новой знакомой в своеобразной наглой манере:

- Джеза, а где твоя марионетка-то? В долгах утонул или опять пресмыкается перед начальством? – Сказал он, сначала разведя руки, а потом упер их в бока. Наглая улыбка держалась на нем до последнего.

- Плату за работу забирает. Недавно того самого импа изгнал, который сорок три жертвы сожрал.

- Та, я этих импов пачками валю, даже оружие доставать не приходится. Повезло ему, что он был рядом!

- Ему повезло, что Я была рядом, Торус, иначе бы он его и не нашел бы.

- И впрямь повезло. Жалко, что ты не мой информатор.

- Я слышала, что ты там и так с новенькой переговоры ведешь.

- Веду, даже виделись. Медленно что-то она соглашается...

- Спешу тебя разочаровать - не согласится. А где оружие-то твое? Снова махал где-попало?

- А я что, виноват, что все вокруг так и нарываются на хорошую плюху? - Тут он обратил внимание на меня. Взгляд его был отнюдь не дружелюбный. – Рофла́н! Ты медиума регистрируешь, Джезабель? Премию захотела?

- Не я. Я просто помогаю. А премию получит Джезаль, - с издевкой произнесла Джезабель.

- Ну ладно. Бейба, когда тебе надоест с лохами водиться, то набери меня. На настоящее дело сходим, – мигнул мне Торус. - Скажи Джезалю, что я жду его сегодня на тренировке. Он мне давно спарринг обещал. – Демонстративно обернулся Торус спиной чтоб так-же пафосно уйти.

Шанс или проклятие (Ремастер)Место, где живут истории. Откройте их для себя