(Прошу все дочитать до конца, включая моё обращение)
В душе поселились холод и пустота, эмоции исчезли. С самого утра она не ощущала себя, будто перестала быть осязаемой, растворилась в своей боли, подобной пустоте... И та ее, конечно же, поглотила. Но этот малейший эпизод ее жизни уколол в самое сердце, особенно когда она поняла, что своего решения не изменит. Гермиона швырнула свое любимое сиреневое платье в горящий в камине огонь слишком решительно и отчаянно, а потом... Потом вновь ощутила, как что-то в ней с новой силой разбилось вдребезги, отчего даже дышать стало тяжело.
Сколько же важных событий из ее жизни было связано с этим прекрасным платьем! Сколько воспоминаний: от момента ее появления в Малфой-мэноре до становления ее с Малфоем отношений! Но что с них было толку, когда отныне каждый взгляд на него был для Гермионы болезненным? Она больше не могла его видеть, помня, как смачно оно было запачкано кровью ее погибшего дитя вперемешку с ее собственной... И какие события предшествовали этому: разврат в доме Шона, постыдные приставания Драко в шатре Эйдена. Все это слилось в единую массу болезненных воспоминаний, которые тянули ее на дно.
Взгляд Гермины был преисполнен печали и тоски, пока она наблюдала, как жадно пожирали сиреневую ткань разбушевавшиеся языки пламени. Как уничтожали заодно и все то, что некогда было важно.
Она уже не испытывала ни боли... Ни сожалений... Одну лишь щемящую душу тоску за то, что всему этому вообще суждено было с ней произойти.
Глава 41. Слишком чужой, непостижимо далёкий.
____________________________________
- Вы ведь даже ничего не попытались предложить, ни единого варианта выхода из сложившейся ситуации, - сощурив заблестевшие от нахлынувших слез глаза, вдруг сказала ей Гермиона. Ее обвиняющий тон был слишком очевидным.
- Мисс Грейнджер, поверьте, я не желала вам плохого... - на мгновение стушевалась Нарцисса. Видеть убитую горем девушку, которая саму себя уже не помнила, ей было совсем непросто.
- Как и хорошего! - оборвала ее Гермиона и только сейчас посмотрела в ее лицо волчьим взглядом. - Вы Малфой, ваши возможности обширны, но вы даже не предприняли ни единой попытки что-либо сделать, как-то спасти это дитя, быть может, сокрыть его после рождения и замести все следы к нему! Вы ничего из этого не озвучили при нашей прошлой встрече.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Марионетка аристократа
FanfictionОписание: - Знаешь, какая для меня самая сильная эмоция? - такой тихий, немного возбуждённый темой беседы, нетипичный для него голос. В глазах горел нескрываемый интерес, а на губах играла лёгкая улыбка. - Вдохновение, - неожиданно впервые за этот...