* * *
«Жди завтра... Козёл!» - с какой же злостью она мысленно произнесла последнее слово. На мгновение ей даже почудилось, будто она проговорила его вслух, и потому поспешно осмотрелась по сторонам. Гермиона сидела на кухне в окружении монотонно и неспешно трудящихся эльфов. Нарциссы в замке не было, все дела были переделаны, и потому оставшаяся без нудных обязанностей по хозяйству Гермиона, которая уже успела выспаться после изнурительных занятий по окклюменции с Энором, решила занять себя чтением одной из книг, а заодно, как в былые времена, сделать слушателями эльфов с кухни. Они и сами были рады такой компании, да и слушать чтение Гермионы им нравилось. Как-никак, она вносила в их неизменные и однообразные трудовые будни что-то новое, и потому все были только за эту задумку. Около часа она читала им книгу про одну безумную парочку, которая после жестокой гибели брата главной героини твёрдо решила изменить к лучшему свой фантастический мир. Их отношения были до безобразия сложными, противоречивыми, они много мучили друг друга, даже выворачивали другому душу наизнанку. Куда больше проблем в ходе сюжета у них возникало между собой, а даже не с жестоким властителем, ставшим людоедом и погубившим уйму людей, включая того родственника. История была отчасти сказочной, но сюжетная линия, касающаяся межличностных отношений, была глубинной. И потому, осилив около семидесяти страниц, Гермиона благополучно откинула книгу и погрузилась в раздумья далеко не о бредово-занимательном сюжете, - который, однако, пробудил во всех интерес, - а об их взаимоотношениях с Малфоем. Что ж, если сопоставить страдальческие метания тех героев и её и Малфоя, то у них всё было в разы сложнее, запутанней и мучительней. Вот уже три ночи он, бросив пустое, обнадёживающее обещание, не приходил к ней и не давал о себе знать. В первую ночь Гермиона махнула на это рукой и не придала его отсутствию совершенно никакого значения, ведь Малфой воевал в другом конце страны и, понятное дело, мог быть сильно занят или изнурён физически... Но после того, как он пропустил уже вторую ночь, в голову невольно стали закрадываться неприятные и даже обидные мысли о том, что он попросту добился своего, снова получил желаемое: саму Гермиону, её тело и её веру в него – и потому потерял к ней всякий интерес. Мог ли он так поступить? Вполне. Почему нет? Этот человек был заядлым манипулятором, любил играть чужими жизнями с той лёгкостью и азартом, каким смело позавидовали бы многие политические деятели. Более того, он морально наслаждался этим, своей властью над другими, над их бессилием: чего только стоили первые месяцы пребывания самой Гермионы в мэноре. Уж ей ли было не знать о таких сторонах его натуры!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Марионетка аристократа
FanfictionОписание: - Знаешь, какая для меня самая сильная эмоция? - такой тихий, немного возбуждённый темой беседы, нетипичный для него голос. В глазах горел нескрываемый интерес, а на губах играла лёгкая улыбка. - Вдохновение, - неожиданно впервые за этот...