Как оказалось, шатёр Блейза находился совсем неподалёку, и собравшаяся в нём компания была небольшой. В тот первый день, когда Гермиона и Драко присоединились к ним, там находились лишь сам Блейз, его возлюбленная Эльза Белтсворд, которую Гермионе довелось увидеть впервые, Эйден Фоули, которого развлекала какая-то пленница, как оказалось, лично дерзнувшая таким образом отбить для себя лучшую жизнь в их лагере, а также Алджернон Руквуд и Рамир. Гостиная была хорошо оборудована именно под посиделки, небольших диванчиков и мягких кресел было предостаточно, никто не был обделён местом. Скинув с себя верхнюю одежду, Драко тогда опустился в одно из свободных кресел. А когда Гермиона замешкалась с безмолвным вопросом, где стоит расположиться ей, едва заметным жестом указал на свои колени. Разумеется, такое предложение не привело её в восторг, в тот момент Гермиона остро ощутила, что при всём желании их обоих быть вместе, в любом обществе ей всегда будет отведена исключительно роль его любовницы, что они также будут вынуждены подчёркивать бросающимися в глаза деталями. Поняв, что её лицо лишилось красок, а сама она была окончательно смущена и раздосадована, но всеми силами стараясь не показывать этого окружающим, Гермиона сделала то, что он хотел. Подобно развлекавшей Эйдена пленнице, она также сидела на коленях у своего спутника, приобнимала его за шею, во многом для того, чтобы крепче удержаться в неудобном положении, и негласно была словно бы лишена отдельного чёртового стула здесь... Даже такой мелочью приятели Малфоя и он сам подчёркивали её несущественную роль в его жизни – роль той, что дана ему развлечения ради, но никак не для чего-то более серьёзного. Она без того знала всё это, но ещё ни разу за последнее время, находясь с Драко наедине в его здешнем жилище, не ощутила этой границы – её для них двоих просто не существовало. Тогда как, взяв её в компанию старых друзей, что Драко, что она вынуждены были открыто демонстрировать своё неравенство, дабы не спровоцировать его злопыхателей на ненужные слухи об их истинных отношениях. Приятного во всём это для неё не было ровным счётом ничего и потому, плюнув на всё и проглотив горькое оскорбление, Гермиона залила его вином, которым ребята угощали своих немногочисленных спутниц. Лишь спустя почти час, когда в крови заиграл алкоголь, и сама она вынужденно расслабилась, Гермиона перестала думать о своём печальном положении. Она почти не вклинивалась в их разговоры, которые иногда перетекали в серьёзное русло, но чаще всего проходили на уровне простых дружеских обсуждений с примесью беззлобных шуток. Только оказавшись в их непринуждённой компании, Гермиона увидела, насколько эти ребята были дружны, возможно, стали с течением времени, ежедневно живя бок о бок и будучи тесно связанными единой войной. Поэтому, даже когда они с Драко через час-другой вернулись в свою палатку, она не обмолвилась ни словом о том, до какой степени ей было неприятно случившееся. Он также не заговаривал на эту тему, решив опустить этот факт, дабы ненужных конфликтов между ними не возникло. Объясняться здесь было не в чем, каждый из них понимал, что они не выбирали, кем рождаться и к кому однажды потянется сердце. Разместившись у него на плече, Гермиона той ночью постаралась успокоиться и безмолвно сбросить напряжение, просто наслаждаясь тем, что небезразличный ей человек рядом, и наедине они могут быть теми, кем действительно хотят. Все границы в такой момент стирались, все камни преткновения теряли свой вес. Драко мягко обнял её и прижал к себе ещё ближе, и, наслаждаясь его бережными прикосновениями, Гермиона сама не заметила, как погрузилась в крепкий сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Марионетка аристократа
FanfictionОписание: - Знаешь, какая для меня самая сильная эмоция? - такой тихий, немного возбуждённый темой беседы, нетипичный для него голос. В глазах горел нескрываемый интерес, а на губах играла лёгкая улыбка. - Вдохновение, - неожиданно впервые за этот...