– Говорил ей о своих планах на Грейнджер? – кивком головы указав на дверь ванной комнаты, за которой не так давно скрылась Панси, поинтересовался Блейз.
– Спятил? Конечно же, нет, – приподнятые брови Драко выдали его неподдельное удивление. И как Блейз вообще мог додуматься до такого вопроса? Рассказать Паркинсон о его планах сделать Гермиону Грейнджер одной из своих потаскушек... Та сходу закатила бы ему непомерных размеров истерику. Как же сильно она на самом деле его подбешивала!
– Если бы ты только знал, как меня раздражает эта проблядь, – Драко прополоскал рот огневиски и, остервенело глядя куда-то в сторону, скривил губы. Обжигающий горло напиток разлился внутри. Ему всегда нравился его насыщенный вкус и эти ощущения.
– Предмет наших обсуждений в соседней комнате, если ты забыл, – со смешком напомнил Блейз. По его мнению, вообще было огромной глупостью в таком ключе высказываться о Паркинсон практически в её-то присутствии.
– Она нас не слышит: на санузел наложено заклинание недосягаемости, – на этот раз буравя злым взглядом потолок, сказал на это Драко.
– Не моё, конечно, дело, но хочу заметить, что ты слишком нервный.
– Потому что она меня бесит! – разозлёно воскликнул Драко. – Всё, что нас с ней связывает, так это знатная ёбля. Но эта стерва воображает себе, что имеет на меня какие-то права, что я её парень, – сделав ещё один глоток, он поморщился.
– Какой ты циничный, – подметил Блейз, его губы растянулись в гаденькой кривой усмешке.
– А как ещё ты можешь это назвать? – бросив на него взгляд и прищурив глаза, сказал на это Драко. – Наши с ней отношения ты можешь именовать как-то иначе? Она лишь подстилка, удобная давалка. Причём Паркинсон сама на такое подписалась, её никто не принуждал. В школе она едва ли не по первому моему требованию раздвигала ноги либо опускалась передо мной на колени. Безоговорочно, беспрекословно... Скучная, – заключил он для себя. На его лице промелькнула грусть, и такая реакция с его стороны заставила Блейза покачать головой. Он хорошо знал Драко и также отлично знал, что он давно стал придерживаться циничных на многие вопросы взглядов. Прежде им властвовало высокомерие, но позднее его точка зрения кардинально изменилась. Блейз не сомневался, что первоначально толчком к принятию такого мировоззрения послужила зависть... Зависть к славе Гарри Поттера, ведь Драко всегда с ним соперничал, это было неизменно. Но позднее он стал придерживаться других убеждений: бездушных, расчётливых, холодных, основанных исключительно на логических выводах. Ими всё и всегда можно было как опорочить, так и при желании справедливо расставить по своим местам. У Драко Малфоя во многом было каменное сердце и чёрствая душа. Постоянные пытки, которые он наблюдал в мэноре, закалили его, сделали сильнее, но также породили в нём жёсткость. Он мог притворяться романтиком... Хотя нет, порой ему даже хотелось таким быть. Не зря говорят: «Циник – это бывший романтик». Отчасти Блейз был согласен с этим утверждением. Со своими многочисленными подружками, преимущественно девушками лёгкого поведения, Драко мог быть и грубым, и нежным. Он скрывал их от Панси лишь по причине того, чтобы она не закатывала ему ненужных сцен ревности и не портила его размеренную жизнь. С Блейзом они частенько делили одну доступную девицу на двоих, и потому он не раз видел, каким Драко порой при желании становился. Блейз без зазрения совести называл его настоящим хамелеоном, ведь тот с лёгкостью подстраивался под обстоятельства и поддавался минутным порывам, но при этом никогда не терял рассудка. «Сердце» Драко считал глупым, ненужным советчиком, потому никогда не влюблялся. Во всяком случае, Блейз ни разу не замечал за ним ничего подобного, а сам Драко о хоть каких-то светлых чувствах никогда не заговаривал. В последние годы он вовсе руководствовался исключительно сволочными, можно сказать, взглядами. Таким был его друг, и потому Блейз сильно сомневался, что тот вообще способен на возвышенные чувства. Закоренелый ублюдок, скользкий тип – Драко был истинным представителем своего до мозга костей амбициозного семейства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Марионетка аристократа
FanfictionОписание: - Знаешь, какая для меня самая сильная эмоция? - такой тихий, немного возбуждённый темой беседы, нетипичный для него голос. В глазах горел нескрываемый интерес, а на губах играла лёгкая улыбка. - Вдохновение, - неожиданно впервые за этот...