– Малфой, не надо, – прошептала Гермиона, попятившись от него.
– Я неясно выразился? Раздевайся! – гаркнул на неё Драко.
– Нет, – сцепив зубы, со всей уверенностью воспротивилась она.
– Ты действительно полагаешь, что сможешь отказать мне и противостоять? – рассмеялся тогда Драко. Гермиона же, воспользовавшись секундной заминкой, бросилась бежать прочь из спальни. Однако путь лежал мимо Малфоя, и, не успела она приблизиться к нему, как он цепко ухватил её за локоть и рывком притянул к себе.
– Пусти меня! Нет. Не смей меня трогать! – Гермиона вырывалась изо всех сил. Она была согласна на что угодно, но только не на это. Не сейчас и не так... Единственной её целью было вырваться из кольца его рук и сбежать прочь, а потом спрятаться. И пусть ищут, плевать на всех! А если её найдут, она тотчас же обо всём расскажет Нарциссе и Люциусу, и пусть потом Драко пытает и избивает её, что хочет пусть делает в порыве злости, но она не позволит ему так поступить с ней сегодня. Его родные при любом раскладе не погладят по головке за такие игры с грязнокровкой, даже с учетом того, что речь пойдёт о какой-то служанке, ведь статус крови для них – превыше всего. Они не спустят ему такое с рук, и всё, что ей нужно, так это вырваться и удрать отсюда, чего бы ей это ни стоило. – Пусти! Пусти, говорю!
Крики и метания не дали ровным счётом никакого результата – Малфой был сильнее. Уже через какую-то минуту Гермиона вновь лежала на полу возле камина: он дотащил её туда, повалил и улегся на неё сверху. Руки Гермионы он удерживал над её же головой, в то время как ноги прижимал своей правой ногой, дабы она не смогла хорошенько ударить его по меньшей мере в живот. Гермиона извивалась всем телом, вопила, но ему было всё равно. Драко лишь сильнее сжимал её запястья и с ещё большим напором вдавливался в её тело, тем самым стараясь сдержать и утихомирить её.
– Пожалуйста, не надо! – перестав спустя какое-то время вырываться, едва не плача проговорила Гермиона и заглянула в его суровое лицо. – Прошу тебя, Малфой, не делай этого!
– Что ж тебе так принципиально дырку-то свою сохранить? Вернее, не допустить её образования? – прищурив глаза, только рассмеялся он её мольбе.
– Почему ты такая сволочь? – Гермиона выплюнула эти слова, и на губах Драко вскоре заиграла кривая усмешка. Почему-то ему даже нравилось, когда она говорила с ним настолько резко, откровенно ругала – было в этом что-то по-настоящему бунтарское. В каждом таком выпаде скрывались неподдельные эмоции, а также определённое мнение о нём. Для неё он был теперь худшим из людей, и Драко даже импонировала такая её точка зрения, хотя он и желал, чтобы между ними всё складывалось несколько иначе. Но и впрямь, о чём это он? Разве между гриффиндоркой и слизеринцем, двумя старыми заклятыми врагами, могли быть иные взаимоотношения, помимо неприязни и даже лютой ненависти?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Марионетка аристократа
FanfictionОписание: - Знаешь, какая для меня самая сильная эмоция? - такой тихий, немного возбуждённый темой беседы, нетипичный для него голос. В глазах горел нескрываемый интерес, а на губах играла лёгкая улыбка. - Вдохновение, - неожиданно впервые за этот...