Быстрым шагом, порой переходя на бег, молодой мужчина лет тридцати с небольшим с коротко стрижеными тёмно-русыми волосами, голубыми глазами и довольно длинным носом передвигался мимо зданий жилых домов, магазинчиков, торговых лавок, различных витрин и плакатов. Перепугано осматриваясь по сторонам, он то и дело кидал взгляды на молодых Пожирателей Смерти, оставшихся позади. Минуя преграду в лице войска ярых защитников Хартпула, они постепенно, но напористо продвигались вперед, в сам город. Даже несмотря на усиленную подготовку местной армии к встрече с ними, перепуганные горожане привычно кинулись в рассыпную, прячась по закоулкам, в зданиях, убегая вглубь самого города, только бы скрыться от смертоносных и таких опасных заклинаний, летевших теперь уже без разбора в каждого встречного. Он самолично впервые за все месяцы войны отдал своим бойцам приказ не щадить в первой битве ни своих противников, ни мирное население, в случае если вдруг горожане станут путаться под ногами, либо предпримут даже малейшую попытку вмешаться в схватку. Слишком большую опасность для целостности их армии представляли все те уловки и методы, которыми хартпульцы намеревались истребить Пожирателей Смерти. Нельзя было рисковать, давать им даже малейший шанс на выживание, ибо каждый враг считал своим святым долгом искоренить последователей Темного Лорда, а если ему и будет суждено погибнуть, то хотя бы захватить с собой на тот свет пару-тройку бойцов Малфоевского отряда. Простые жители, оказавшиеся вблизи разрушенного купола, но меньше всего жаждущие быть затянутыми в смертоносную битву, в большинстве своём остались живы и даже не были ранены. Живой стеной их закрыло собой войско Хартпула, действующее в этот раз, стоило отметить, довольно изворотливо и куда более бойко. Если прежде чаще всего их враги сами кидались на рожон, то в этот раз ни один боец не сдвинулся с места, не делал набегов на молодых последователей Волан-де-Морта. Наоборот, они до последнего выжидали, пока Пожиратели сами ступят на их землю, ведь тогда могла представиться возможность окружить их, взяв в кольцо. А заодно, если всё пойдет гладко, и уничтожить, либо заметно снизить их численность. Через Алджернона Драко, не желающий засветиться перед противником в своём новом обличии, передал бойцам приказ нападать на войско и при помощи перелётов в виде чёрной дымки, и с земли. Причём изначально, вопреки их привычным методам, он наказал им переместиться в эпицентр армии врага и откидывать бойцов к зданиям и сооружениям, которые после его Пожиратели должны взяться уничтожать, как и самих защитников Хартпула, налетами, хороня своих врагов под руинами. Не все владели этим способом перемещения, но и тех пары десятков бойцов, кто умел это, было достаточно, чтобы частично выбить противника из колеи, отправить приличную долю воинов на тот свет и породить хаос среди горожан. По плану, разработанному ещё на совещании командиров армий их Хозяина, на их долю приходилось самое простое - нападение с земли единым отрядом. Однако ввиду обстоятельств, откинув любые сомнения, Малфой-младший решил действовать иначе. И не прогадал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Марионетка аристократа
FanfictionОписание: - Знаешь, какая для меня самая сильная эмоция? - такой тихий, немного возбуждённый темой беседы, нетипичный для него голос. В глазах горел нескрываемый интерес, а на губах играла лёгкая улыбка. - Вдохновение, - неожиданно впервые за этот...