Глава 34.Свадьба.Часть 1.

11.9K 90 247
                                    


Она стояла перед зеркалом, но не глядела на своё отражение, будучи погружённой в раздумья и взволнованно переминая пальцы рук. Хотя сегодня в замке был праздник, а именно: день рождения Нарциссы, в честь которого организовали пышный бал – ни тени праздничного настроения у Гермионы не присутствовало, и на то имелись причины. Однако они никак не были связаны с тем, что происходило в замке всё это время. Три недели прошло с того дня, как они с Драко вернулись из маггловского мира. Этот период был для неё вполне неплохим - можно даже смело сказать, что он стал добротным и на редкость спокойным. Но давно отказавшаяся от пустой веры в то, что всё ещё будет хорошо и стоит надеяться на лучшее, Гермиона, лишённая теперь наивности в своих взглядах, всерьёз полагала, что это – затишье перед новой бурей. И хотя за это время она позволила себе более-менее отдохнуть душой и получила паузу от жизни, девушка всё равно пребывала настороже и ожидала, что в любой момент всё может измениться...

Тот разговор с Нарциссой поставил точку в её расспросах и претензиях к Гермионе. По настрою своей служанки Нарцисса сразу почуяла и поняла, что добиться от неё большей откровенности не получится. Гермиона умело и преданно хранила тайны Драко, и хотя душа матери просила большей информации, в чём-то она была даже рада тому, что напряжение в отношениях между её сыном и их служанкой сошло на нет. Она же всё-таки была в курсе того, что Гермионе немало доставалось из-за её неукротимого желания быть непокорной и до последнего независимой, что породило войну между ней и Драко. Но вот раздумьями о том, насколько сильно они сблизились, что между ними зародилось доверие, Нарцисса старалась не забивать себе голову из страха, что допустила серьёзнейшую ошибку, упросив Гермиону быть рядом с Драко в трудную для него минуту. Материнское сердце шептало и подсказывало, что эта история ещё может подкинуть им уйму проблем, но она не слушала его, ведь была на данный момент бессильна что-либо переписать и изменить в их истории. Да и иного выхода в той ситуации у Нарциссы не было: оставлять Драко одного было нельзя, совершенно нельзя. По совести говоря, она не могла не признать, что Гермиона отлично справилась со своей задачей, ведь Драко вернулся живым и здоровым, не наделал глупостей и даже, как впоследствии она узнала, умудрился повернуть ход битвы в свою пользу даже в маггловском мире. О том, как там всё проходило, она не ведала, но понимала, что находившаяся рядом с ним Гермиона также приложила руку к делам сына и помогла ему. Но как именно всё прошло, и почему девушка была на его стороне, либо держала как минимум нейтралитет, оставалось для Нарциссы немалым вопросом без ответов. По отношению к Гермионе за эти недели она старалась проявлять дружелюбие, ведь в любом случае была благодарна той за помощь и сдержанное обещание. Но, несмотря ни на что, за спиной у всех поистине неугомонная Нарцисса строила свои планы на жизнь Драко и его ближайшее будущее, хотя Люциус ранее вскользь просил её оставить сына в покое и не нагружать сейчас своими претензиями. Она их и не предъявляла, решив действовать иным методом: куда более тихим, незаметным для посторонних глаз и, конечно же, как Нарциссе казалось, продуктивным. Но всем этим она занялась уже после того, как пришла в себя. Рассказ Гермионы о том, что сотворил Драко и как по неосторожности убил адским огнём детей, священников и женщину, довёл Нарциссу до того, что два дня она провела в своей спальне, молясь за него и погибших Мерлину, плача и не желая никого видеть. Два дня женщина почти ничего не ела, не пила, разве что успокоительные зелья, да и те, лишь когда Таур упрашивал её принять их. Лишь он один успокаивал Нарциссу и был допущен к ней: никто больше не имел права тревожить её в тот нелёгкий для неё период. Вполне возможно, что именно те переживания и осмысление того, что сотворил её сын, и сколько ещё горя, разрушений и боли он мог причинить другим в дальнейшем, подтолкнули Нарциссу к тому, чтобы всерьёз взяться за его жизнь и изменить её в скором времени. Но сделать это было необходимо так, чтобы Драко не увидел и не почуял её влияния, а с течением времени решил, будто он сам хочет реализации того, что мать подумывала ему навязать... Ради этого Нарцисса стала чаще покидать мэнор, но внимания обитателей замка это особо не привлекло, ведь дела хозяйки, во-первых, меньше всего должны были волновать их. А во-вторых, те всерьёз полагали и даже были уверены, что она попросту устала от одиночества и потому принялась активно навещать своих подруг в их владениях, а также начала чаще появляться на светских мероприятиях. Они и не думали сомневаться в этом и допускать мысли, что здесь может иметь место какой-либо подвох. Гермионе вовсе было не до того: она была загружена другим - тем, что стало в разы важнее всех прочих дел и хлопот, и от чего могла зависеть её дальнейшая жизнь, которая имела реальные шансы протекать в безопасности.

Марионетка аристократаМесто, где живут истории. Откройте их для себя