Глава 41. Слишком чужой, непостижимо далёкий

6.3K 57 135
                                    

Она медленно и задумчиво барабанила пальцами по прикроватному столику. Вот уже битый час Гермиона лежала на кровати в своей спальне и угрюмым взглядом смотрела перед собой, прямо на потолок. Даже о тени улыбки на её лице речи не шло. Она давно уже не плакала – больше месяца... Ровно с того момента, как по воле случая потеряла всё, что имела прежде, а её без того мрачная жизнь круто разделилась на «до» и «после». К своему горю, Гермиона угадала тогда: после перепалки со Стэном Грином она потеряла ребёнка. Единственное, чего она никак не ожидала, что вместе с той потерей из её жизни также исчезнут и их с Драко Малфоем отношения. Даже когда он оставил её тогда – истекающую кровью, измученную и уничтоженную морально, всё равно Гермиона продолжала надеяться, что он одумается, всё хорошенько переосмыслит и вскоре придёт к ней. Но этого так и не произошло. Малфой решил порвать с ней, вот только ей сообщить об этом не соизволил... Это было жестоко! Слишком жестоко по отношению к ней. Задаваться вопросом, за что ей всё это, она также уже перестала. Она имела то, что имела – осталась одна. Беспокоиться о ребенке и его судьбе также больше не приходилось, ведь его больше не было. Мистер Харрис, которого Малфой приказал Монтию срочно доставить к Гермионе, решив проявить последний акт милосердия по отношению к ней, лишь подтвердил факт потери плода.

«Мне жаль» – произнёс он тогда, потупив взгляд. Но Гермионе в те минуты было наплевать на всё, как и на самого этого человека. Она чувствовала небывалое ощущение беспомощности: её руки полностью опустились, это был конец для неё. Только когда мистер Харрис покинул палатку, Гермиона вскочила с постели и, бросившись в подсобную комнату к шкафчику с лечебными припасами, схватила то самое злополучное зелье, которое могло прежде прервать её беременность, и со всего размаха запустила флакон в стену. Склянка тут же разбилась на десятки частей, а осколки и содержимое пузырька заполонили пол. Но Гермионе было всё равно на это, как и на возможность хорошенько порезаться. Бессильно опустившись на пол, она тогда в голос разревелась и закрыла ладонями лицо. Малфоя в палатке не было, той ночью он так больше и не появился, и потому она смело дала волю эмоциям. Около получаса она не могла остановиться – то крича, то замолкая на холодном полу. Тогда для неё всё было кончено: ребенка больше не было, Малфой ушёл, а она... Она была совершенно одна – наедине со своим горем. Мистер Харрис рекомендовал ей на ближайшие дни постельный режим, а также настоятельно советовал пить обезболивающие и успокоительные зелья, но Гермиона не спешила с этим. Ей нужно было прочувствовать всё то, что произошло с ней, она была просто обязана всё это поэтапно пережить сама... Чтобы потом однажды найти силы отпустить!

Марионетка аристократаМесто, где живут истории. Откройте их для себя