Переведя взгляд на свою хозяйку и около полминуты понаблюдав за ней, Гермиона опустила глаза. Леди Малфой была увлечена рисованием незамысловатого натюрморта. Она взялась изобразить чайничек и чашки, а также блюдце с печеньем, стоявшие на подносе, который служанка принесла ей около двадцати минут назад. Сервиз был красивым, на нем были изображены розовые, желтые и оранжевые лилии. Краски были использованы по минимуму, отчего он не казался пестрым, всего было в меру. Второй день подряд хозяйка практически не притрагивалась в течение дня ни к чаю, ни к сладостям, только завтракала и, пропуская обед и полдник, скудно ужинала. Было видно, как сильно она переживала после ссоры с сыном, в особенности после его признания о пытках родной теткой, о которых родная мать, как оказалось, даже не подозревала. Однако она усердно старалась не выказывать своих эмоций, по обыкновению пряча все за маской равнодушия. Не узнай Гермиона ближе за эти три месяца пребывания в мэноре Нарциссу, чаще всего находясь подле неё, поверила бы даже, что она была откровенно безразлична к тому случаю. Вот только всё было с точностью наоборот, и разглядеть истинные эмоции аристократки сейчас не составляло для служанки труда. В который раз она пыталась отвлечься от горьких размышлений и переживаний на свои хобби, погружаясь в них с головой. Два предыдущих дня она провела за игрой на скрипке и чтением женских романов, осилив за столь короткий срок уже пять книг. Сегодня же ей хотелось иного, и сразу после обеда леди Малфой, стоило ей дочитать последнюю книгу, уселась за рисование. Как и всегда, Гермиона стояла позади в ожидании дальнейших приказаний, которых с момента возвращения Нарциссы было крайне мало. Чаще всего прислужница просто находилась рядом, убивая очередной день на ожидание распоряжений. Мучительно было второй день подряд просто стоять часами, но просить хозяйку отпустить её она теперь не смела. После того случая, как Драко излил матери всю правду об их с Гермионой связи, её отношения с аристократкой, прежде благоволившей ей, заметно испортились. А после инцидента трехдневной давности, когда ссора матери с сыном началась из-за его недвусмысленных взглядов, которые Малфой-младший открыто бросал в сторону служанки, она вовсе желала не попадаться лишний раз на глаза хозяйке и не заговаривать с ней. Вот только выходило все с точностью наоборот, и леди Малфой держала Гермиону рядом с собой, мучая тем напряжением между ними, что, казалось бы, можно было ощутить в самом воздухе, если вовсе не резать ножом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Марионетка аристократа
FanfictionОписание: - Знаешь, какая для меня самая сильная эмоция? - такой тихий, немного возбуждённый темой беседы, нетипичный для него голос. В глазах горел нескрываемый интерес, а на губах играла лёгкая улыбка. - Вдохновение, - неожиданно впервые за этот...