Открыв глаза, спавшая на правом боку Гермиона тут же увидела рядом Драко, который лежал на спине и напряжённо смотрел в потолок, думая о чём-то своём. Он бегал по нему глазами и лишь изредка моргал; его лицо выражало огорчение и нервозность. Несколько минут она наблюдала за ним, и за этот промежуток времени ничего не менялось, как вдруг Драко протянул руку к медальону и принялся покручивать его в пальцах. Ещё с минуту он был задумчив, а затем раскрыл его рукой, которой держал, и только было хотел заглянуть внутрь, но отчего-то передумал и, всё также не отводя взгляда от потолка, грубым движением захлопнул медальон. Опустив его назад на грудь, Драко запрокинул голову и шумно выдохнул, продолжив буравить взглядом никак неповинный в его бедах белоснежный потолок.
- Кому принадлежала эта вещица? – негромким сонным голосом поинтересовалась Гермиона, напомнив о себе. Медленно повернув голову и посмотрев в её лицо, Драко отвернулся от неё, снова обратил взгляд к потолку и прищурил глаза.
- Узнаешь, - бесцветным голосом проговорил он и ушёл в свои мысли. Перевернувшись на живот, Гермиона стала поглаживать Драко по груди и наблюдать за ним. И всё же вскоре он вновь посмотрел на неё, выйдя из тягостных раздумий.
- Зелье приняла или всё то же ещё помогает? – неожиданно поинтересовался он.
- Всё то же, - коротко ответила Гермиона и посмотрела прямо в серые глаза. Драко проснулся далеко не в лучшем расположении духа, что было неудивительным с учётом того, какие его тайны она вчера раскрыла и сколько неприятных и даже болезненных для него тем затронула. – Сегодня продолжим? – решила она уточнить его планы.
- Да, мне пора возвращаться к своей армии, - решительно произнёс Драко и принялся накручивать на палец локон её длинных, слегка вьющихся на кончиках волос.
- Раскроешь заранее секрет: что мне предстоит увидеть сегодня? Хочется хотя бы морально подготовиться к новым открытиям, - вскинув брови, спросила Гермиона.
- Сама всё увидишь, - сухо ответил он, и на губах Гермионы появилась кривая усмешка, что не ускользнуло от внимания Драко.
- Тебе проще показать, чем говорить обо всём этом, - подытожила для себя она, но Драко пропустил её реплику мимо ушей, будучи занятым наблюдением за её губами. Только когда девушка прекратила усмехаться, он перевёл взгляд на её глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Марионетка аристократа
FanfictionОписание: - Знаешь, какая для меня самая сильная эмоция? - такой тихий, немного возбуждённый темой беседы, нетипичный для него голос. В глазах горел нескрываемый интерес, а на губах играла лёгкая улыбка. - Вдохновение, - неожиданно впервые за этот...