Глава 6. Страшный человек

16.3K 198 466
                                    

 – Ты отправляешься завтра утром?

– Да. Как и отец, около девяти.

– Встану пораньше. Хочу помочь тебе собраться и проводить.

– Мама, зачем? – тяжёлый вздох. – Наблюдать слезливые сцены прощания и твоё поникшее лицо я совершенно не горю желанием. Распрощаемся с вечера, а утром лучше хорошенько выспись.

Драко и Нарцисса завтракали в столовой, тогда как Гермиона и один из эльфов прислуживали им. Затронутый матерью разговор заставил Драко разве что невесело усмехнуться. Она неизменно продолжала хоть в чём-то, но видеть в нём ребёнка, требующего её внимания и заботы, тогда как Драко предпочёл бы вовсе обходить стороной такие моменты. Ему они давно мозолили глаза и не приходились по душе.

– Сын, ты как всегда! – Нарцисса покачала головой, но всё же сдалась. Сделав глоток чая, Драко попытался сгладить ситуацию и улыбнулся ей. Он знал, что мать переживает за него и потому не хочет отпускать на фронт... В отличие от другой особы, что стояла возле ведущей на кухню двери.

Стоило Гермионе проснуться, как она обнаружила, что уже была одна. Малфой ушёл намного раньше. Долгое время ей не хотелось вставать, в душе роились немалые смятения по поводу произошедшего. Это были странные и противоречивые чувства. С одной стороны, эта ночь понравилась ей: Драко умело доставлял ей удовольствие, искушал и обучал чему-то новому. Но с другой стороны, случившееся казалось ей жутко неправильным. Чересчур неправильным! Что бы сказали её друзья, узнай, чем она занималась минувшей ночью, да и в целом, чем жила в последние дни? Они навряд ли приняли такое её поведение, может даже вовсе отвернулись от неё за такие непростительные проступки. Конечно же, она понимала, что теперь являлась рабыней, лишь марионеткой в руках расчётливого аристократа, который делал с ней всё, что пожелает его испорченная душа. Он с лёгкостью подавлял её волю, снова и снова умело демонстрируя Гермионе, что выбора она отныне лишена; что всё будет так, как он того захочет, и она угодила в его сети. В одночасье она стала никем, теряла себя саму, и это было ужасно!..

Не меньше часа Гермиона провела в мучительных раздумьях о сделанном ею выборе. Что бы случилась, предпочти она тем судьбоносным вечером иной вариант?.. В голове не укладывалось, что Малфой всерьёз изнасиловал бы её, а в дальнейшем принуждал к сексу. Как результат, как он сам верно выразился, Гермиона возненавидела его самого и собственную жизнь, но совесть её оставалась чиста. Угрызениям совести не пришлось бы её терзать, ведь она стала лишь жертвой обстоятельств. Однако она пошла иным путём, выбрала путь его любовницы и тем самым избежала боли и страданий. Наверно, это было несколько неправильно, ведь она являлась чёртовой гордой гриффиндоркой Гермионой Грейнджер. Она никогда не считала себя слабой, скорее, в некоторых ситуациях видела таковым Малфоя. Теперь же отчётливо понимала, что всё было с точностью наоборот. Малфои владели целым миром, и теперь один из них владел ею самой!.. Потому она даже была рада, что Драко предстояло на продолжительный срок покинуть мэнор. По меньшей мере несколько недель теперь должны быть в её распоряжении. За это время она успеет собраться с мыслями, ещё раз хорошенько обдумает случившееся и поймёт, как ей жить дальше. За прошедшую неделю Гермиона раз за разом принимала для себя какие-то важные решения, но Драко постоянно крушил её планы. Лишь с его уходом у неё появится возможность побыть наедине с собой и без всякой суеты тщательно всё взвесить.

Марионетка аристократаМесто, где живут истории. Откройте их для себя