Утро у Гермионы выдалось свободным. Сразу по пробуждении Нарцисса предупредила слуг, что завтракать не станет, ввиду чего работы на кухне поубавилось. Некоторое время Гермиона просидела там, болтая с несколькими эльфами. Основным её собеседником был Таур, который всегда отличался доброжелательностью и охотно со всеми общался. Он был мудрым собеседником, который рассказывал множество интересных историй на всевозможные темы, но при этом никогда ничего не говорил о себе. Гермиона с увлечением слушала его, но в какой-то момент, когда был уже десятый час, его рассказ прервал звонок колокольчика. Нарцисса вызывала её, и, кроме как явиться по зову хозяйки, Гермионе ничего не оставалось.
– Мне пора, – со вздохом сказала Гермиона. Сейчас она даже не имела возможности выразить своё негодование по поводу того, что её призывают с помощью чёртового колокольчика, что было весьма унизительно! Нарцисса была добра к ней, и Гермиона относилась к ней с должным уважением. Даже за тот короткий срок, что Гермиона пробыла в мэноре, между ними сложились достаточно позитивные взаимоотношения, и рушить их ни в коем случае не хотелось.
– Гермиона, постой! – воскликнул Таур, как только та поднялась с места. Поспешно собрав поднос с чаем и тарелкой со сладкой выпечкой, он вручил его Гермионе.
– Но зачем здесь две чашки? – с недоумением спросила она, посмотрев в лицо эльфа.
– Пригодится. А теперь иди, – кивнул Таур, после чего Гермиона, наградив его недоверчивым взглядом, отправилась к Нарциссе. Она не знала, где именно разместилась хозяйка замка, но не на шутку предполагала, что та находится в бежевом зале. Догадка оказалась верной: Нарцисса сидела на одном и мягких диванов с увесистым томом в руках. Гермиона поспешила поставить рядом с ней свою ношу.
– Доброго утра, миссис Малфой. Таур передал вам это, – сообщила Гермиона и в ожидании дальнейших распоряжений устремила взгляд на стену.
– Доброго, мисс Грейнджер. Присаживайтесь, – ответила на это Нарцисса, не спеша отрываться от увлекательных строк.
– Простите? – удивлённо посмотрела на неё Гермиона.
– Вы всё верно расслышали. Присаживайтесь! – наконец закрыв книгу, повторила она. Гермиона немного помешкалась, но всё же опустилась на второй диван, что стоял прямо напротив Нарциссы. Ей было неловко, ведь, как ни крути, она стала служанкой, а её госпожа вдруг задумала почаёвничать с ней, что было несколько несуразно. Сомнений в этом не оставалось, неспроста же заранее знавший обо всём Таур собрал угощений на две персоны. Нарцисса явно посвятила его в свои планы. Отложив книгу на журнальный столик, Нарцисса сама взяла чайничек и аккуратно разлила его содержимое по чашкам. Всё это время Гермиона с сомнением наблюдала за каждым её движением. – Таур всегда балует нас, как и Норт, – с улыбкой вдруг сказала Нарцисса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Марионетка аристократа
FanfictionОписание: - Знаешь, какая для меня самая сильная эмоция? - такой тихий, немного возбуждённый темой беседы, нетипичный для него голос. В глазах горел нескрываемый интерес, а на губах играла лёгкая улыбка. - Вдохновение, - неожиданно впервые за этот...