- Это не эротика, а порнография, - до её сознания вдруг донёсся его голос. С трудом разлепив глаза, подавляя в себе желание схватиться за раскалывающуюся от боли голову, Гермиона повернула её, завидев сидевшего на кровати голого Малфоя со стаканом, несомненно, огневиски в руках.
- Скажи мне, что это был просто кошмарный сон, - потерев лицо руками, хриплым голосом произнесла служанка.
- Не надейся, - с усмешкой ответил тот, кинув ей одну из колдографий. Медленно приподняв, Грейнджер приблизила её к лицу, рассматривая. Драко не смог сдержать смеха, когда увидел её округлившиеся глаза.
- Я минет тебе делала?! – переведя поражённый взгляд на молодого аристократа, она уставилась на него, искренне надеясь, что он опровергнет эти слова.
- По-твоему колдографии могут врать? – усмехнулся тот, - Скажу больше, я даже помню обрывками те ощущения, так что да.
Она почти отбросила от себя фотографию, швырнув её рядом с ним и откидываясь назад на подушки. Теперь всё случившееся ночью казалось каким-то сумасшествием. Словно бы не она это была. Кто угодно другой, но никак не Гермиона Грейнджер.
- Куни, минет - все прелести оральных ласк. Плюс четыре позы, в которых мы в последний раз успели позаниматься сексом, - сделав ещё один глоток из стакана, с усмешкой произнёс аристократ.
- О Мерлин! Это не я была, а полтора литра огневиски, - натягивая на себя шёлковое одеяло, прячась под ним с головой, страдальчески простонала служанка, словно бы пытаясь спрятаться от жестокой реальности.
- Как тебя только не стошнило ещё?! - хмыкнул Драко, продолжая перебирать колдографии. Заколдованный колдоаппарат делал снимок через каждые три секунды, отчего в итоге вышла довольно немалая коллекция из пары сотен колдографий. В последний раз они с Гермионой извращались в полной мере, напрочь откинув все приличия и отдавшись откровенной похоти. Секс вышел страстным, пошлым, развратным, однако помнил о нём не слишком много даже сам Малфой, который переносил такие дозы спиртного в разы легче девушки, но вот снимки то и дело освежали в памяти картины случившегося, - Хороший кадр. Лиц не видно, - произнёс вдруг он, также откинувшись на подушки. Выглянув из-под одеяла, Грейнджер взглянула на колдографию. На нём были видны только тела, начиная с груди. Её грудь выделялась на фото сильнее всего, руки Драко сжимали её, в то время как девушка, сидя на нём задом наперёд, скакала на молодом аристократе.
- Убери это с глаз моих! - вновь уткнувшись лицом в подушку, еле слышно попросила Гермиона, зажмурив глаза. Беззвучно рассмеявшись, Малфой всё же отложил колдографии, переведя на неё взгляд, - Сколько сейчас времени?!
- Одиннадцать.
- Сколько?! – она вновь выглянула из-под одеяла, изумлённо уставившись на него.
- Одиннадцать. Завтрак мы проспали. Нас пытался разбудить кто-то из эльфов, но всё что помню, это как запустил в него собственным ботинком, а после вновь улёгся спать, - сделав глоток, Малфой на секунду зажмурил глаза. Он также мучился от головных болей, хоть и старался не показывать этого. А вот ей было всё равно. Слишком непривычная гамма до жути неприятных, если не сказать больше, болезненных ощущений.
- Жутко хочу пить, голова просто раскалывается и меня тошнит, - нажаловалась Гермиона, шумно выдохнув и отвернувшись от Драко.
- То же самое, - рассмеялся молодой аристократ, сделав ещё один глоток, но после протянув ей стакан, - Пей.
Она аккуратно взяла его, преподнесла к губам, сделала маленький глоток и тут же поморщилась.
- Как я вообще вчера могла пить эту дрянь?! – вернув стакан Малфою, проговорила служанка.
- И даже высадить полтора литра, - продолжал потешаться парень.
- Кто бы говорил, - зло буркнула Гермиона, кинув на него разозлённый взгляд.
- Сравнила. Ты вообще этот напиток вчера пила первый раз в жизни...
- И искренне надеюсь, что в последний, - договорив, она вдруг придвинулась к Малфою и уткнулась носом в его шею, - А давай ты меня просто заавадишь? Я буду бесконечно тебе благодарна.
- Служанка попутала, где её место? – вдруг жёстко произнёс Драко, оттолкнув её в сторону и отвернувшись от Гермионы, улёгшись на бок. И снова в его поступках прослеживалось явное высокомерие, голос довольно быстро стал холодным.
- Лишь бы ты знал, где твоё, милорд, - выплюнув последнее слово, она внезапно резко с силой толкнула его. Не ожидая такой выходки девушки, Малфой, перекрутившись, свалился на пол, ухватившись за одеяло, уже когда оказался на ковре. Поспешно поднявшись с кровати, Гермиона, гордо вздёрнув нос, с усмешкой взглянула на него. О да, она разозлила его. Снова.
- Сука, - прошипел тот, суженными глазами глядя на служанку. Рассмеявшись ему в лицо, она вдруг приблизилась к нему и, усевшись на корточки совсем рядом и взяв его лицо в свои руки, заглянула в серые глаза. Он не вырывался, не пытался отстраниться, просто глядел на неё. Ярость в его глазах давала знать о его внутреннем настрое. Однако Драко не пытался ответить на её выходку, ударить её, оттолкнуть. Он отомстит, несомненно, но чуточку позже.
- Да ладно, Малфой, - усмехнулась та, проведя рукой по его щеке, не прерывая зрительного контакта, - тебе же нравится это противостояние. Тебе ведь было скучно с той же Панси, потому вы и не встречались. А любая строптивая барышня вроде меня, тебя как раз таки только заводит. Тебе интересно противостояние, приходится по вкусу наша борьба, потому я и здесь.
- Смотри не переоцени свои возможности, - откинув её руки, раздражённо ответил Драко, поднимаясь с пола и тут же, схватив салфетку, стал протирать свои руки от пролитого прямо на его тело огневиски, остававшегося прежде в стакане.
- А ты не берись недооценивать меня, - в очередной раз вздёрнув носик, высказалась Гермиона, также поднимаясь и демонстративно покидая его комнату, прихватив по пути свои вещи. Обнажённая, не ставшая даже тратить время на переодевания в его спальне. Разумеется, она оденется в соседней, не посмеет попасться на глаза в таком виде кому-то ещё из обитателей замка, но всё же. Глядя ей вслед, Драко усмехнулся. Строптивая и высокомерная. А ведь её правда: ему это по душе - но сейчас она создаёт ему слишком много проблем. Теперь он окончательно поставит свою любовницу и служанку на место.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Марионетка аристократа
FanfictionОписание: - Знаешь, какая для меня самая сильная эмоция? - такой тихий, немного возбуждённый темой беседы, нетипичный для него голос. В глазах горел нескрываемый интерес, а на губах играла лёгкая улыбка. - Вдохновение, - неожиданно впервые за этот...