- Нет! – сверкнув на неё глазами, коротко ответил он, после чего Гермиона тряхнула головой, постаравшись сосредоточиться на главном и не отвлекаться на ненужные эмоции.
- Мне нужно как-то уцепиться на конкретных фрагментах, хотя бы какой-то одной теме! Давай начнём с малого, дабы я поняла, как это работает. К примеру: попробуем пробудить в тебе те воспоминания, что касаются Паркинсон. Ты же лишён объяснения тому, почему взялся портить её репутацию и упорно делал из неё шлюху. Так вот давай пока затронем эту тему и сосредоточимся на ней! – Услышав такое предложение, Драко рассмеялся. – И да, - заметив, что он только было собирался заговорить, причём явно подтрунивать над ней, высказалась опередившая его Гермиона, - я осознаю, что мне предстоит повидать столько сцен порнографического содержания, что мне захочется выколоть себе глаза. Но деваться некуда! - всплеснув руками, съёрничала она.
- Посмотрим! – словно кидая ей вызов, криво усмехнулся Драко.
- Думай об одной только Паркинсон и вашем прошлом! Не ставь барьеров, покажи всё, что сможешь. Мэмориа профундум! – вновь взмахнула волшебной палочкой Гермиона, и перед глазами замелькали сцены, где Малфой и Паркинсон, естественно, были вместе. Это были самые различные отрывки, начиная с детских воспоминаний и заканчивая теми, где они были уже взрослыми и находились как в школе, так и вне её стен. Стали мелькать и моменты, где они вместе были в постели, но настроив себя не обращать на них особого внимания, Гермиона постаралась сосредоточиться исключительно на выражениях лиц, преимущественно Драко. Как правило, он был вполне довольным, сам выглядел уверенным в себе и вёл себя так, словно не просто чувствовал себя, но даже являлся чёртовым альфа-самцом. Около пяти минут она просматривала его воспоминания, иногда пытаясь замедлить те кадры, что наиболее всего интересовали её: они были связаны с их с Паркинсон общением. Однако такой процесс во многом зависел от Драко, а его мысли сейчас были сумбурными и прыгали с одной на другую: он словно бы прокручивал в голове всю их историю, да только она не была выстроена последовательно, что было нужно Гермионе. Но тут перед её глазами встала сцена с их подробным сексом, где оба они были голыми, и Паркинсон во всей красе прыгала на нём и громко стонала на всю спальню. Резко опустив палочку, Гермиона тяжело вздохнула и раздражённым взглядом стала бегать по полу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Марионетка аристократа
FanfictionОписание: - Знаешь, какая для меня самая сильная эмоция? - такой тихий, немного возбуждённый темой беседы, нетипичный для него голос. В глазах горел нескрываемый интерес, а на губах играла лёгкая улыбка. - Вдохновение, - неожиданно впервые за этот...