Ну да, решила она... Сама наивность, мать её! Нещадно разрывая письмо доктора на мелкие кусочки, Гермиона разъярённым взглядом буравила огонь в камине. Ещё недавно, несмотря на проснувшуюся в ней решимость довести дело до конца, она была подавленной и разбитой, а уже сейчас с блеском в глазах ругала на чем свет стоит этого непутёвого колдомедика, чтоб ему пусто было! Ответное послание было ранним, и Монтий доставил его Гермионе уже в шесть утра. Благо, Драко к этому моменту отправился по своим делам, привычно зарядившись несколькими кружками крепкого кофе, которое позволяло ему хотя бы до обеда твёрдо стоять на ногах и с трезвой головой решать свои проблемы. Жаль только, ничто пока не могло с такой лёгкостью помочь с бедами Гермионы. Если что-то она с этого момента и стала ненавидеть всей душой, так это ожидания во всех их проявлениях! Ибо письмо мистера Харриса содержало в себе следующие строки:
«Мисс Грейнджер, доброго вам дня. Надеюсь, вы в добром здравии, и с вами всё в порядке. За выполнение вашего указания примусь незамедлительно. Прошу вас с пониманием отнестись к тому, что на данный момент я не имею в запасах необходимого вам зелья. Но я сегодня же лично займусь его изготовлением и доставлю вам его в лучшем виде.
Это займёт несколько дней. Хочу надеяться, что небольшое ожидание не доставит вам неудобств.
Со всем уважением, мистер Джеймс Харрис».
Возмущению Гермионы не было предела. Мало того, что именно из-за этого непутевого доктора начались все её текущие проблемы, так даже сейчас он не мог быть ей полезен в нужную минуту! В тот же день, когда он обо всём узнал, следовало изготовить такое зелье и ждать, когда она запросит прислать его. Но нет же, экономный скупердяй и мысли не допустил переводить таким образом ингредиенты, перестраховавшись, видимо, на случай, если Гермиона и Драко неожиданно решат оставить ребенка. Не сдержавшись, Гермиона схватила со стола Драко новый пергамент и написала ещё один лаконичный ответ, по которому мгновенно был понятен её настрой и праведный гнев: «Ну так поторопитесь! А зелье, как будет готово, передайте мне через эльфа». Отдавать пергамент Монтию, которого она снова собиралась отправить по своим делам, было несколько неловко, потому Гермиона сразу извинилась перед ним и добавила, что так нужно. Что ж, в этом она была права: в доставке нового послания адресату действительно присутствовала острая необходимость, ведь колдомедик намеревался в дальнейшем лично заявиться в шатёр с флаконом в руках, в то время как Гермионе его появление здесь было крайне невыгодно. У Драко это могло вызвать немало вопросов, а говорить с ним на острую тему она всё также не собиралась. Вернее будет сказать, не решалась. В сотый раз впустую ругать себя за то, что не заказала зелье раньше, Гермиона не стала, ведь ещё днем ранее не была уверена, что пойдёт на крайние меры. Но теперь она четко определилась со своей позицией, даже несмотря на то, что всё её существо противилось такому решению. Выбор был сделан, оставалось только дождаться чёртового зелья!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Марионетка аристократа
FanfictionОписание: - Знаешь, какая для меня самая сильная эмоция? - такой тихий, немного возбуждённый темой беседы, нетипичный для него голос. В глазах горел нескрываемый интерес, а на губах играла лёгкая улыбка. - Вдохновение, - неожиданно впервые за этот...