Глава 32.Часть 2.Рядом

14.5K 114 274
                                    

Примечание:

Cinephile - Delicate times
Песня, под которую танцевали герои - Sarah Connor feat. Marc Terenzi - Just one last dance

***

  

Ко­неч­но же она бы­ла по­раже­на, ког­да мо­лодой гос­по­дин, слов­но не бу­дучи зна­комым с ней, вдруг про­шёл ми­мо пря­миком к бар­ной стой­ке. По­мед­лив нем­но­го, уже вско­ре Гер­ми­она то­же по­яви­лась в рес­то­ран­чи­ке. На­мерен­но усев­шись по­даль­ше от не­го, с дру­гого кон­ца всё той же стой­ки, да­же не об­ра­щая на Мал­фоя вни­мания, она ста­ла ос­матри­вать­ся вок­руг, сос­ре­дото­чив­шись в ито­ге на од­ной толь­ко мо­лодой жен­щи­не лет трид­ца­ти - всё той же пе­вице, го­лос ко­торой по­разил её ещё днём. Мно­гочис­ленные сто­лики, бе­лос­нежные ска­тер­ти, на­ряд­ные ухо­жен­ные по­сети­тели, кра­сивый у­ют­ный ин­терь­ер с приг­лу­шён­ным све­том и ус­лужли­вые офи­ци­ан­ты ма­ло бро­сались ей в гла­за, как и са­мому Мал­фою, для ко­торо­го та­кое ок­ру­жение и са­ма об­ста­нов­ка бы­ли бо­лее чем при­выч­ны. За­казав се­бе пор­цию ро­ма и от­вернув­шись спи­ной к за­лу, Дра­ко стал вслу­шивать­ся да­же не в пес­ни, ко­торые ис­полня­ла по­пуляр­ная в этом мес­те пе­вица, а в те ме­лодии, что на­иг­ры­вали ей на раз­личных му­зыкаль­ных инс­тру­мен­тах, не при­давая зна­чения ни­чему бо­лее. Са­ма же Гер­ми­она бы­ла за­мет­но ув­ле­чена пе­ни­ем, ста­ратель­но иг­но­рируя его при­сутс­твие поб­ли­зос­ти. Лишь иног­да её вни­мание прив­ле­кали тан­цу­ющие на не­боль­шой пло­щад­ке, что на­ходи­лась по пра­вую сто­рону от сто­ликов, па­ры. Вы­ходить на неё от­че­го-то ре­шались толь­ко се­мей­ные па­роч­ки, ко­торые бы­ли уже в воз­расте. Си­яя улыб­ка­ми, они тан­це­вали в мед­ленном тем­пе, пе­ри­оди­чес­ки пе­рего­вари­ва­ясь меж­ду со­бой. Пос­матри­вая на них, Гер­ми­она по­рой с грустью улы­балась – эти лю­ди на­поми­нали ей как ро­дите­лей, так и род­ных ба­бушек с де­душ­ка­ми, о ко­торых она вспо­мина­ла толь­ко этой ночью. Ни­кого из них по­видать ей уже не пред­сто­яло, и от­то­го наб­лю­дение за по­ходив­ши­ми на них людь­ми на­вева­ло тос­ку и уны­ние, от ко­торых она как раз та­ки пы­талась уй­ти, по­кидая но­мер. Сос­ре­дото­чен­но рас­смат­ри­вая оче­ред­ную па­ру, она силь­но уди­вилась, ког­да к ней приб­ли­зил­ся вдруг мо­лодой муж­чи­на на вид лет трид­ца­ти с не­боль­шим в де­ловом тём­но-си­нем кос­тю­ме и приг­ла­сил её на та­нец. Пос­мотрев в ли­цо сим­па­тич­но­го го­лубог­ла­зого брю­нета, да­же не сра­зу по­няв­шая его воп­ро­са Гер­ми­она, лишь ког­да он пов­то­рил своё приг­ла­шение, сме­нилась в ли­це, с нес­кры­ва­емым ужа­сом и рас­те­рян­ностью гля­дя те­перь на не­го, чем за­мет­но уди­вила то­го.

Марионетка аристократаМесто, где живут истории. Откройте их для себя