– Опусти глаза, отродье! – злобно бросила Беллатриса, сверля Гермиону презрительным взглядом.
«Сама любезность» – пронеслось в мыслях последней, но напрашиваться на конфликт с этой сумасшедшей и к тому же крайне жестокой женщиной, что месяцем ранее чуть не свела её с ума, у Гермионы не было никакого желания. Она молча повиновалась.
– Белла, – криво улыбнувшись, поприветствовал её Драко и поднялся с дивана.
– Где твоя мать? – лишь мельком взглянув на родовую книгу Малфоев, сходу без всяких любезностей задала ему вопрос Беллатриса.
– Отправилась по магазинам. Какими ты здесь судьбами? С новостями? – Драко говорил с ней уверенно. По его спокойствию и естественности поведения так и казалось, будто минутой ранее в этом зале действительно не происходило ничего порочного: обычный нудный день представителя голубых кровей, не более того.
– Я на пару дней задержусь в мэноре. Прибыла с пленными и несколькими Пожирателями Смерти. Они – его охрана, – коротко рассказала Беллатриса.
– В честь чего вы решили разделить пленных? – прищурив глаза, удивлённо поинтересовался Драко. Ему действительно был непонятен ход её мыслей.
– Они решили устроить массовый побег, но мы прознали про это и разделили их, дабы в моём особняке не произошло никаких малоприятных сюрпризов. Заодно мы накажем всех бунтарей поодиночке! Хотя лично я предлагала сразу поубивать их всех. Нет человека – нет проблемы, – без всяких приглашений пройдя и опустившись на диван, после чего рядом с ней занял место также и Драко, сообщила Беллатриса.
– И кто же стал жертвой твоих репрессий?
– Артур Уизли, – скривила губы Беллатриса. Глаза Гермионы от услышанного моментально загорелись. Она не сомневалась, что сумасшедшая последовательница Волан-де-Морта при любом раскладе отправит Артура Уизли на тот свет: либо во время своих зверских пыток, либо когда вдоволь наиграется в палача. Необходимо было помочь ему, но как? Что она могла сделать для него?
– Ты всегда можешь расположиться в мэноре, Белла, – послышался голос Драко.
– Какое гостеприимство, – хмыкнула Беллатриса, а затем заговорила суровым тоном, также сощурив глаза и буравя теперь племянника крайне взыскательным взглядом: – Ты опозорился перед Тёмным Лордом!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Марионетка аристократа
FanfictionОписание: - Знаешь, какая для меня самая сильная эмоция? - такой тихий, немного возбуждённый темой беседы, нетипичный для него голос. В глазах горел нескрываемый интерес, а на губах играла лёгкая улыбка. - Вдохновение, - неожиданно впервые за этот...