– Быть может, тебе всё же стоит выпить зелье и отлежаться? – не прекращала настаивать Нарцисса.
– Мама, я здоров! Давай закроем эту тему, – немного раздражённо попросил Драко, сверкнув глазами. Нарцисса поджала губы и промолчала, но взгляд её был обеспокоенным. Прошлым вечером по возвращении в мэнор она засиделась с книгой в саду, а после, ощутив ломоту в теле и не став ужинать, сразу же отправилась в свою комнату, из-за чего даже не узнала о приезде сына. Только с утра она столкнулась с ним в столовой, что немало её ошарашило. Теперь она корила себя за то, что не стала расспрашивать домовиков о возможных новостях. Еда не лезла. Всё время, проведённое в столовой, она пыталась исправить свою оплошность и расспрашивала Драко о причине преждевременного возвращения, о ситуации на военном фронте, а также о его самочувствии. Но больше всего Нарциссу волновало, конечно же, последнее, и что Драко не соизволил сообщить о своей болезни, дабы не беспокоить её. Нарцисса Малфой была заботливой матерью, потому ей не верилось, что сын действительно здоров. Ей казалось, что он многое недоговаривает, отчего она не сводила с Драко глаз, пытаясь отыскать в его поведении истинные ответы.
– Может, всё-таки стоит...
– Нет, – тут же оборвал Драко, которому стала порядком надоедать излишняя опека. Он действительно чувствовал себя прекрасно, но его это отнюдь не радовало. Один только факт его хорошего самочувствия напоминал ему о том, что здоровье так обидно подвело его тремя днями ранее. Если бы он всё ещё валялся в постели и лихорадил, Драко не так болезненно далось бы осознание, что он не на поле брани, где сейчас, по сути, обязан был находиться в роли главнокомандующего молодой армией Пожирателей Смерти. Но вместо этого он живой-здоровый сидел в столовой напротив своей матери, будучи отстранённым от своих прямых и крайне важных для него обязанностей без права преждевременного возвращения. Меньше всего Драко хотелось снова напоминать себе об этом нелепом фиаско, но Нарцисса именно это и делала.
– Мы с миссис Гойл собирались отправиться сегодня по магазинам, но, пожалуй, отложу прогулку, – вдруг задумчиво проговорила она.
– Зачем? – поджав губы и сощурив недовольную мину, поинтересовался Драко.
– Хочу побыть с тобой и убедиться, что всё хорошо.
– Я здоров, и я вроде бы уже просил тебя не затрагивать больше эту тему! Не стоит откладывать вашу прогулку. Напротив: надеюсь, вы хорошенько отдохнёте и развлечётесь за этим занятием, – едва сдерживая себя, чтобы не сорваться на матери, сказал на это Драко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Марионетка аристократа
FanfictionОписание: - Знаешь, какая для меня самая сильная эмоция? - такой тихий, немного возбуждённый темой беседы, нетипичный для него голос. В глазах горел нескрываемый интерес, а на губах играла лёгкая улыбка. - Вдохновение, - неожиданно впервые за этот...