Глава 33. Часть 1. Непреложный обет (2)

10.3K 100 76
                                    

 - Как видишь, стою! – неожиданно спокойно ответил Малфой, но стоило той всего на секунду ослабить хватку, будучи отвлечённой на их пересёкшийся взгляд, как он выдернул руку и поспешно бросился прочь, потащив следом и Гермиону. На этот раз они отправились не к выходу, а куда-то правее входных дверей, теряясь в толпе, заполонявшей холл. Как вскоре выяснилось, Малфой направлялся в уборную. И хотя не собиравшаяся отступать Аннабель нагоняла их, Драко и Гермиона как минимум на полсотни метров опережали её. – Чёрт! – выругался Малфой, как только они оказались в мужском туалете, все кабинки которого были заняты. Немалое количество находившихся здесь мужчин одарили Гермиону, которой никак не следовало находиться в таком месте, удивлённым и порицательным взглядом, что порядком смутило её. К своей удаче обнаружив вскоре в конце длинной комнаты ещё одну дверь, причём открытую, которая вела в подсобное помещение, даже не обративший на окружающих внимания Малфой потащил свою спутницу за собой. Не прошло и пары секунд, как в мужской туалет ворвалась и разъярённая Аннабель, бросившаяся следом за ними. Это вызвало ещё большее удивление у присутствующих, хорошо запомнивших ведущую концерта и руководительницу оркестра в одном лице. Войдя в крохотную комнатку, Малфой поспешно захлопнул дверь, к его сожалению, не закрывавшуюся изнутри, и полез в карман. Но беспорядочные от нервозности движения лишили его возможности быстро достать нужную монету, из-за чего в комнату успела заскочить Аннабель. За долю секунды умудрившись разыскать и сжать в ладони верный на этот раз галлеон, Малфой схватил Гермиону за руку, и они исчезли из Альберт-холла.

Уже через мгновение они появились позади здания того отеля, в котором они поселились, однако вместе с ними сюда же переместился и третий пассажир: вовремя ухватившая Гермиону за руку Аннабель. Поистине поражённый такой настойчивостью Малфой тут же крикнул Гермионе всего одно слово: «Отталкивай!», и стоило ей откинуть руку на мгновение растерявшейся после перемещения Аннабель, как он трансгрессировал в отель под крик разозлённой подруги: «Драко, чёрт бы тебя побрал!». Очутившись в коридоре рядом с дверью своего номера, Малфой беглым взглядом осмотрелся вокруг, но не обнаружив поблизости ни одной живой души, кто мог бы увидеть их необъяснимое появление, достал ключ и молча открыл дверь. Отбросив манерность, он также торопливо вошёл первым в гостиную и направился к дивану. Плюхнувшись на него, Малфой шумно выдохнул и потёр руками лицо, после чего с его губ сорвалось:

Марионетка аристократаМесто, где живут истории. Откройте их для себя