Кто бы знал, как мучительно было слышать голос мистера Уизли, его вскрики и стоны, пропитанные болью. Хотелось заткнуть уши, зажмурить глаза и убежать куда подальше, лишь бы прекратить всё это. Но она не могла... Пыточный зал находился совсем рядом с кухней, и уже около полутора часов Беллатриса Лестрейндж без устали истязала в нём Артура Уизли. Всё это время Гермиона помогала с готовкой и вздрагивала каждый раз, стоило раздаться новому крику пленного. До чего же это было ужасно! В последний раз Артур вовсе голосил, даже орал на весь мэнор, будто израненный зверь. Гермионе было страшно представить, что он испытывал в этот момент... Сколько Гермиона знала этого мужчину, он всегда был стойким, старался никогда не демонстрировать, что ему плохо или больно, а сегодня сполна наслушалась его душераздирающих воплей. В последние полчаса она еле сдерживалась, чтобы не разрыдаться от жалости к нему. Лишь одна мысль теперь билась в её голове: «Бедный! Бедный мистер Уизли...». Если кто и мог помочь ему, то только она одна, но для этого ей требовалась волшебная палочка. Нарцисса всегда носила свой магический атрибут при себе, не было даже смысла пытаться выкрасть его, а соваться к Беллатрисе являлось чистым самоубийством. Оставался разве что Драко, палочку которого позаимствовать было более-менее реально, дабы создать из любой мелкой вещицы портал для мистера Уизли. Каким образом она могла бы затем передать его Артуру, Гермиона пока не задумывалась. До этого было ещё далеко, пока первостепенной задачей для неё являлось завладеть волшебной палочкой и получить необходимый ей доступ к магии, а это было отнюдь непросто... Малфой тоже перестраховывался в этом вопросе, и потому единственным вариантом Гермиона находила заставить его вновь погрузиться в сон после секса, а уже затем выкрасть палочку. Нужно было вновь сблизиться с ним, соблазнить, но это становилось ещё более сложной задачей, когда по замку разгуливала его безумная тётка. На это требовалось время, нужно было выждать момент, и понимание этого было не менее тяжёлым и прискорбным, ведь Артур мог погибнуть в любой момент. Гермиона уже не сомневалась, что после таких истязаний его дни, скорее всего, были сочтены.
И снова на весь первый этаж раздался нечеловеческий вскрик боли, и вновь она прочувствовала его невыносимые мучения. В этот раз Гермиона не сдержалась: отбросила на стол нож, которым прежде нарезала овощи, и закрыла лицо руками. Кто бы знал, как страшно ей становилось даже просто слышать всё это! Всерьёз хотелось оглохнуть, только бы всё прекратилось... Только бы его пощадили и хотя бы ненадолго позволили мистеру Уизли передохнуть, отдышаться! Гермиона теперь вся дрожала, отвлечься от того, что происходило через стенку, становилось практически невозможно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Марионетка аристократа
FanfictionОписание: - Знаешь, какая для меня самая сильная эмоция? - такой тихий, немного возбуждённый темой беседы, нетипичный для него голос. В глазах горел нескрываемый интерес, а на губах играла лёгкая улыбка. - Вдохновение, - неожиданно впервые за этот...