Неспешным прогулочным шагом она приблизилась к Драко. Сейчас он стоял к ней спиной и неотрывно наблюдал за торопливо улетавшими прочь грачами, один из членов стаи которых всего десяток секунд назад под очередной оглушительный выстрел замертво рухнулся с ветки могучего дуба на землю.
- Не жалко птиц? – хотя она и понимала, что этот вопрос был наивным и мог даже посмешить его, Гермиона всё же задала его, не сводя взгляда со своего молодого хозяина.
- Мне людей не жалко, а ты про птиц, - ожидаемо усмехнувшись, отстраненно ответил он на это, взглядом серых потускневших глаз всё ещё провожая улетавшую вдаль стаю.
- Лжешь! Было бы это правдой - тебя бы здесь не было, - негромко проговорила служанка, с любопытством посматривая на Малфоя. Услышав эти слова, он наконец обернулся, слегка прищуренными глазами со вниманием став наблюдать за ней.
- У Блейза слишком длинный язык, а у вас с матерью у обеих дурная привычка развешивать уши и слышать лишь то, что вам бы хотелось, а не то, что есть на самом деле, - сейчас её даже забавляло наблюдать за ним. Он лгал ей в лицо, ведь в правдивости слов всерьёз обеспокоенного Забини сомневаться не приходилось. Являясь близким другом Драко, он слишком хорошо его знал, и потому сочинять небылицы или накручивать ситуацию темнокожему магу не было резона. В то время как всеми силами принципиально стремиться избежать демонстрации перед окружением своих слабостей, как раз таки, было в интересах Малфоя. Его всё также знобило, только теперь это не кидалось так сильно в глаза, в отличие от остальных явных показателей его внутреннего состояния. Его дыхание, как и прежде, было учащенным, кажа - бледнее обычного, а глаза - покрасневшими. Не верилось, что его до такой степени могла задеть история с убийством какой-то группы людей. После того, что Драко творил с ней, в особенности карая после инцидента с мистером Уизли, Гермиона свято была уверенна и ни на мгновение не подвергала сомнению свою догадку о том, что ценность любой человеческой жизни являлась для него пустым звуком. Однако всё было совсем не так, и это искренне удивляло девушку, убежденную в его безграничной жестокости. Оспаривать его слова она не стала, не представляя, как затрагивать в разговоре с ним тему этой трагедии и что говорить. Да и стоило ли?! Ведь она не знала подробностей, да и сам Малфой к тому же маловероятно, что горел желанием обсуждать с какой-то прислугой такие вещи. – Ты принесла, что я просил?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Марионетка аристократа
FanfictionОписание: - Знаешь, какая для меня самая сильная эмоция? - такой тихий, немного возбуждённый темой беседы, нетипичный для него голос. В глазах горел нескрываемый интерес, а на губах играла лёгкая улыбка. - Вдохновение, - неожиданно впервые за этот...