Глава 31. Доигралась (2)

9.8K 102 189
                                    

Стоя теперь на широком застеклённом балконе снятого Малфоем номера отеля и смотря сверху вниз на некогда её собственный мир, продолжавший несмотря на драмы в её судьбе - всего одного незначительного человечка - жить своей жизнью, Гермиона прокручивала в голове события сегодняшнего вечера. В клубе Малфой не заставил себя долго ждать. Он подоспел как раз к тому моменту, когда его любовница допила стакан с соком. Не утруждая себя отсчитыванием денег, он рассчитался с барменом крупной маггловской купюрой, отказавшись от сдачи, что не осталось не замеченным Гермионой, после чего приказал ей следовать за ним. «Разве может такой щедрый человек оказаться плохим?!» - шёпотом отпустил тогда шутку всё тот же бармен Карл, на что Гермиона одарила его суровым взглядом. Улыбнувшись ей, он только негромко добавил на прощание: «Удачи, красавица!» - и сразу после вернулся к своим обязанностям, ибо к бару тогда подошла компания, состоящая из шестерых парней и девушек. Последовав за Малфоем, в этот раз она не оглядывалась по сторонам. После заметно расслабившего её коктейля девушке стало откровенно наплевать на то, что будет происходить с ней сегодня дальше. Это было очевидно: ей предстояло удовлетворять своего хозяина и главное – не сопротивляться. Отказываться от хорошего секса, привыкнув к нему, она и не собиралась, к тому же зелье снова подавило в ней любое проявление ненависти к Драко, отчего преград к этому она не видела. Единственное, что не отпускало, так это страх перед его состоянием. И хотя аристократ не был пьян, после их нешуточной перепалки она всерьёз побаивалась, что и в этот раз он включит в себе насильника. Погрязнув в своих страхах, она даже не глядела за дорогой и не обращала внимания на то, куда он привёл её, как и не слушала последующих разговоров Малфоя с администратором на ресепшене. Мимоходом она заметила лишь, что это был довольно солидный отель, который находился в одном из зданий прямо позади клуба. Дорогим отелем с шикарным интерьером после трёх месяцев жизни в роскошно обставленном мэноре её было уже не удивить. Единственное, что бросилось ей в просторном фойе в глаза, так это зеркальный потолок, облицованные жёлтым мрамором стены, белоснежный пол с узорами в виде волнистых золотистого цвета линий и высокий под самый потолок фонтан посреди зала, струящиеся воды которого были выкрашены в жёлто-оранжевый цвет на манер огня. Ни многочисленные колонны, ни столики и удобные кресла, ни сдержанные той же расцветки картины и огромные искусно выполненные люстры не привлекли её особого внимания. Как только Драко снял определённый запрошенный им номер, как он выразился: «в нормальном молодёжном стиле, а не на манер очередной галереи» - что она услышала краем уха, Гермиона отправилась вместе с ним к просторному зеркальному лифту и уже спустя считанные минуты вошла в номер.

Марионетка аристократаМесто, где живут истории. Откройте их для себя