– Люциус, как это понимать? – громким шёпотом обратилась к супругу озадаченная таким поворотом событий Нарцисса, как только её семейство в сопровождении новоявленной служанки покинуло зал.
– Нам её сплавили. Что тут понимать? – поджав губы, сухо ответил матери Драко и скользнул взглядом по стоявшей у них за спиной бывшей однокурснице. В эту секунду она уткнулась взглядом в стену в тщетной попытке переварить приказ Волан-де-Морта. Не хотелось слушать их разговоры. Было дико осознавать, что впредь ей придётся прислуживать семейству её школьного врага, столь ненавистного прежде Малфоя. Она, Гермиона Грейнджер, теперь будет на уровне домового эльфа, а вся её дальнейшая жизнь пройдет в роли девочки на побегушках, если только никто не сумеет свергнуть нового правителя магической Великобритании... Вот только кто мог осуществить очередной переворот? Война была проиграна: Гарри, он же мальчик-который-выжил – символ так и несостоявшейся победы и былая надежда волшебного мира, теперь находился в плену, она и Рон тоже, а Кингсли Бруствер вовсе был убит. Даже Минерва МакГонагалл – и та была схвачена. Жутко было признавать, что никто уже не мог сломить ход истории. Отныне в их мире настали тёмные времена, в которых слово «свобода» можно было забыть, смело вычеркнуть из памяти. До чего же всё это было страшно!..
– Приодень её. Она не может разгуливать по мэнору в таком виде, – задумчиво произнёс Люциус, окинув Гермиону критичным взглядом. – Тёмный Лорд ясно выразился о том, в какой роли она должна присутствовать в нашем доме.
– Хорошо, но я даже не представляю, во что её нарядить. У нас никогда не было слуг-людей, только домовые эльфы, – также осмотрев Гермиону с головы до ног, ответила озадаченная Нарцисса.
– Нарцисса, придумай что-нибудь! – чуть громче и настойчивей потребовал Люциус, после чего, с трудом скрывая раздражение, стремительно развернулся и направился в свой кабинет.
– В передник её наряди. Всё по маггловским стандартам, – не без усмешки иронично предложил Драко, за что Нарцисса наградила его по-настоящему разозлённым взглядом. Едва сдерживая смех, Драко также отправился по своим делам, разумно решив не действовать больше матери на нервы. Нарцисса же осталась с Гермионой наедине и обернулась к ней. Чёрные глаза величественной аристократки встретились с карими глазами бывшей пленницы. В них читались опустошение, подавленность, сам взгляд Гермионы был выжидающим, однако где-то в глубинах этих броских глаз можно было различить протест и отторжение. Это было ожидаемо. В том, что свободная прежде девушка ещё долгое время будет сопротивляться своей участи, сомневаться не приходилось. Как и в том, что она ещё доставит им хлопот.
– Следуйте за мной, мисс Грейнджер, – сказала Нарцисса, после чего развернулась и двинулась вперёд. И снова были эти чёртовы коридоры, которые Гермиона уже успела всей душой возненавидеть... Помедлив пару секунд, она с неохотой отправилась следом. Несколько минут они шли по первому этажу в полном молчании, пока не перешли в довольно узкое западное крыло. Оно не отличалось такой роскошью, как предыдущие залы, даже было пустым. Здесь отсутствовали многовековые гобелены, развешанные практически на всех стенах, что ей доводилось видеть в коридорах мэнора прежде. Сами стены были покрыты тёмно-жёлтыми обоями, напомнившими Гермионе бархатную цветную бумагу, которую ей покупала мама ещё во время обучения в младших классах маггловской школы. Отсутствовали и вазы под окнами, какие-либо картины, портреты, доспехи, украшавшие некоторые другие залы. Были только двери, причём довольно простые, деревянные. Подойдя, наконец, к одной из них, Нарцисса открыла её.
– Здесь будет ваша спальня, – объявила она. Какое-то время Гермиона колебалась, застыв на месте и не спеша приближаться. Не хотелось смотреть на её новую комнатку, на ничтожно маленькую, в чём она была уверена, каморку. Однако, пересилив себя и всё-таки сделав пару шагов вперёд, она подошла и заглянула внутрь. Прежде всего, в глаза бросилась односпальная кровать, стоявшая у дальней стены по центру. Она была застелена хоть и чистым, но не идеального белого цвета одеялом. Справа от неё находились деревянный столик и стул подле него, у левой стены располагался высокий, но небольшой в ширину шкаф, тем не менее, с удобным отделом под различную мелкую атрибутику. Сама спаленка, как верно предположила Гермиона, была очень маленькой. Куда больше она напоминала кладовку. Даже обоев здесь не было! Стены, потолок, пол – всё было выполнено из дерева, из самой простой и дешевой сосны. Единственное, что хоть сколько-то радовало глаз – в комнате было чисто.
«Настоящая комната для прислуги» – не без горечи подумала Гермиона. И с этого момента, с этой до безобразия простенькой для такого роскошного замка спаленки начиналась её новая жизнь. Уже от осознания этого становилось тошно.
– В конце коридора находится ванная комната. Домовики приведут вас в порядок, а после доставят ко мне, – неожиданно добавила Нарцисса, и Гермиона даже ощутила неловкость.
– Я и сама могу... – смущённо начала было она, однако Нарцисса не дала ей возможности договорить:
– Нет, это сделают домовики.
– Боитесь, что я сбегу? – усмехнулась своей догадке Гермиона и вновь раздосадовано взглянула на комнатушку. Ничего не ответив, Нарцисса посмотрела на неё долгим, пронзительным взглядом, после чего закрыла дверь и молча отправилась вдоль по коридору. Не успела Гермиона обернуться, как вдруг её под руки взяли двое далеко не молодых на вид домовиков, резко появившихся под хлопок трансгрессии. Не дав Гермионе и рта раскрыть, они повели её в дальнюю комнату, и в этот раз она не стала сопротивляться.
Процесс купания стал для неё до невообразимого постыдным. Всё то время, что её мыли, краска не сходила с лица Гермионы, а взгляд она то и дело отводила, пряча глаза. Эльфы догола раздели её, усадили в ванную и принялись тщательно намывать каждый сантиметр кожи. Им не было дела до её наготы, в то время как смущению несчастной девушки не было предела. Она то и дело норовила прикрыть отдельные части тела, тем самым мешая им работать.
– Мисс, сидите спокойно! – в очередной раз бросил ей один из домовиков, отнимая руку Гермионы от её груди. Неуверенно выполнив указание и переведя дыхание, она посмотрела на другого эльфа, который в этот момент тщательно брил её левую ногу. Мерлин всемогущий, какой же для неё это был позор! Кто бы знал, как в этот момент ей было неловко и даже постыдно.
– Вы чересчур стеснительная, – заключил второй эльф, не отрываясь при этом от своей работы.
– Для вас это настолько обыденное занятие? – не удержалась от вопроса Гермиона. Всё это время она наблюдала за их умелыми действиями.
– А кто, по-вашему, в большинстве случаев помогает хозяевам при купании? – ответил ей первый эльф. Почему-то ей показалась крайне комичной всплывшая в воображении ситуация, при которой они также намывали уже самого Люциуса, лорда Малфоя. Представив это, Гермиона не сдержала смешка, однако уже спустя мгновение её лицо стало серьёзным.
– Помогите мне, – еле слышно прошептала она, взгляд карих глаз забегал с одного эльфа на другого. В санузле находились только они трое, и упустить шанс и не попытаться хотя бы просить их о помощи она не могла. Этот шаг был отчаянным, ведь сомневаться в том, что они передадут её просьбу хозяевам, не приходилось, но и бездействовать было бы глупостью. Добби также служил этому семейству, однако именно он помогал Гарри Поттеру, далеко не раз рвясь спасти ему жизнь и по первому зову приходя на выручку. Оттого она допускала вероятность, что хотя бы кто-то из здешних домовых эльфов мог разделять взгляды усопшего Добби.
– Можете даже не пытаться, – спустя какое-то время молчания дал ей ответ эльф, занявшийся теперь уже второй ногой.
– Верные слуги преданы роду Малфоев, – вторил ему другой домовик, что перебрался к голове и принялся за мытьё волос. Закусив губу, Гермиона удручённо вздохнула. Её надежды рушились на глазах. Никто не поможет ей в замке Малфоев, никто не придёт на выручку. Более того, в скором времени и ей предстоит стать преданной, покорной и безоговорочной прислужницей тёмной аристократии. А, если быть точнее, она уже ей являлась. Вот только не верной и не преданной. Просто слугой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Марионетка аристократа
FanfictionОписание: - Знаешь, какая для меня самая сильная эмоция? - такой тихий, немного возбуждённый темой беседы, нетипичный для него голос. В глазах горел нескрываемый интерес, а на губах играла лёгкая улыбка. - Вдохновение, - неожиданно впервые за этот...