Они неспешно целовались, теперь уже одними только губами, без языка. И всё-таки это было сладко, просто лежать на кровати с закрытыми глазами, приобнимая друг друга, либо поглаживая по лицу, рукам, ногам. Малфой находился в полулежащем состоянии, подложив себе под спину подушку. Гермиона же лежала почти что на нём, причём диагонально относительно парня. Её голова покоилась на его груди, совсем рядом с левым плечом аристократа, но не тревожила при этом ранку, не касаясь её. Левой рукой она приобнимала Драко за шею, периодически поглаживая того по лицу, либо правому плечу. Иногда и по руке, которая всё последнее время покоилась на её ножках, поглаживая те. Её ноги располагались правее от аристократа, будучи согнутыми в коленях. Что Малфою, что Грейнджер было удобно так лежать – именно в таком положении они провели всё последнее время. А вот сколько конкретно его утекло, никто из них не знал. Двадцать минут? Полчаса? Час? Больше? И всё же больше – именно к этому варианту склонялась сама Гермиона. При этом никто из них за всё это время так и не взглянул на часы: они попросту не открывали глаз. Ни разу с тех пор, как это всё началось. Казалось, словно время остановилось, и именно этого им обоим сейчас хотелось. Было тихо, спокойно, темно. На улице уже во всю царила ночь, а свет в комнате по приходу Грейнджер не стала включать. Прежде, во время их перебранки, они различали силуэты друг друга только в свете отдалённых уличных фонарей, благодаря яркости которых даже ночью в этой комнате не было полностью темно.
Сейчас, несомненно, было также, хоть эти двое и не видели, как изменилась комната за прошедшее время. Всё, что сейчас было важно – эти ощущения. Тел друг друга, прикосновений. Но больше всего их завлекал именно этот затянувшийся поцелуй. Не хотелось прерываться, даже желания такого не возникало. Ни у него, ни у неё. Казалось, не было того скандала, подвыпившей Гермионы, злости Малфоя. Ничего этого не было. Всё уже давно отошло на десятый план, заменившись друг другом и этим затянувшимся неразрывным поцелуем. Густые волнистые волосы Гермионы уже давно высохли, отчего Драко откинул их на спину служанки. Ощущение опьянения у Грейнджер также улетучилось. Теперь её одурманивали только эти чувства, а в первую очередь губы её молодого хозяина.
В какой-то момент она даже ощутила минутный страх на грани паники, что Малфой отстранится. В те секунды он поправлял подушку, устраиваясь поудобнее. Она знала, что вновь такое уже вряд ли когда-либо повторится между ними, а отказываться от этих сладостных минут, либо же, быть может, уже даже часов, ей хотелось меньше всего. Оттого Гермиона тогда вопреки всему поцеловала его ещё сильнее, притянув аристократа к себе за шею. Она ощутила, как он усмехнулся, и, как ни странно, это даже вызвало улыбку на её губах. Он, его усмешка – всё это было слишком привычным, как и предсказуемым.
А ведь с чего всё началось... С того, что она всё-таки поцеловала Драко. Даже зная, что он мог с силой оттолкнуть её, особенно учитывая, каким в тот момент он был разъярённым. Пару секунд она жадно целовала его губы. И ведь было в том поцелуе что-то молящее. Да, чёрт возьми, она просила. Заклинала не отталкивать, не топить, ведь она уже тонула в этой своей опустошённости, обиде, душевной боли. Малфой не спешил отвечать, просто находился рядом. Не отвечал ей взаимностью, но в то же время и не отталкивал свою служанку. Но настолько ли благородными были его мотивы в этот момент?! Осознание, что её поступок был сущей глупостью, довольно быстро дошло до сознания Грейнджер. Она уже хотела отстраниться, а позже развернуться и, захватив бутылку, как можно скорее покинуть комнату. Не хотелось лицезреть его насмешливый взгляд, который, несомненно, ей предстояло увидеть, задержись она хотя бы ненадолго и встреться с аристократом глазами. Либо же и вовсе слышать его смех. Беззвучный бы она ещё пережила, если бы не смотрела в то мгновение на его лицо, но что бы было, если б он рассмеялся над ней вслух?! Глупая девчонка, ищущая забвения в ком угодно. Слишком жалкая и одинокая.
Однако Малфой всё же ответил. Буквально за долю секунды, как она уже собиралась отстраниться и пулей выскочить из комнаты. К её удивлению, ответный поцелуй был не менее жадным. Даже пылким. Хотелось ли ему самому отвлечься, всё-таки помочь своей несчастной прислужнице, либо же попросту насладиться её губами – Гермиона не знала. Да и не хотела этого знать. Было достаточно и того, что он не стал растаптывать её ещё сильнее, а сделал то, что в это мгновение ей было необходимо.
Поначалу в их поцелуе присутствовала страсть. Аристократ довольно ловко подхватил её здоровой рукой, усадив на себя. В таком положении они провели какое-то время, не отрываясь друг от друга. Но после, спустя некоторый период времени, Малфой стал ощущать, как его спина начала затекать от крайне неудобного положения. Только тогда он приподнял подушку, облокотившись на неё, в то время как Гермиона устроилась на нём самом. И ведь даже в тот момент их поцелуй не прерывался. Но сейчас даже это уже стало этаким недавним прошлым.
Уже который, вероятно, час они всё также лежали, не отрываясь друг от друга. Спать не хотелось, хотя, вне сомнений, было за полночь. Сейчас хотелось совсем иного. Ей. Чем чаще Гермиона бралась поглаживать тело аристократа, тем сильнее она ощущала, что жаждала уже куда большего, чем просто этот поцелуй. Хоть он и доставлял ей немало удовольствия, как и даровал успокоения её израненной душе. Не сказать, чтобы она отчаянно жаждала секса, но всё же была не прочь сделать этот поцелуй затянувшейся прелюдией и закончить ночь чем-то куда более сладостным и желанным.
Неспешно, не прерывая поцелуя, Гермиона взяла руку Драко, которой он неторопливо поглаживал в эту секунду колено её правой ноги, в свою, после чего, чуть раздвинув ноги, переместила его руку ниже, положив её на собственную промежность, сокрытую тканью полотенца, и накрыв сверху уже своей. Она слышала, ощущала, как он шумно выдохнул, а после взял руку служанки и сжал её, не позволив себе большего. И всё же он прервал их поцелуй. Всё ещё будучи с закрытыми глазами, Малфой скользнул носом вдоль её щеки, пока не уткнулся в тонкую шею своей служанки.
- Мне нельзя сейчас, - это были первые его слова за последние часы. Всё-таки верно Гермиона прикинула время. Только теперь, раскрыв глаза, она кинула взгляд на настенные часы. «02.17». Уже был третий час ночи, при том, что в комнату она заявилась ещё в двенадцатом часу. Почти три часа они провели вместе, не отрываясь друг от друга. Казалось – этого было очень немало. Но только не для них, ибо обоим теперь хотелось продолжить такую нечастую ночь в обществе друг друга, да ещё и за приятным занятием.
- Не хочешь тревожить ещё не зажившую рану, - догадалась служанка, переведя взгляд на Малфоя. Он всё также с зажмуренными глазами прижимался к её телу. Его горячее дыхание обжигало кожу – приятные ощущения. Не удержавшись, она погладила Драко по голове. Чуялось и его желание. Оно появилось не сразу, а только после того, как на нечто большее ему намекнула сама Гермиона. Может он и думал прежде об этом, но всё же не стал портить момент. Однако теперь это было, его возбуждение, оно ощущалось. В особенности жар, исходивший от полуобнажённого тела.
- Да, - на выдохе негромко произнес аристократ, после чего слегка отстранился. Его взгляд всё также был устремлён теперь уже на тело Гермионы. Казалось, он разрывался между правильным выбором и плотским желанием. Хотел, вожделел её сейчас. Но не мог себе позволить овладеть своей прислужницей в этот момент – это было бы сущей глупостью после позавчерашнего плачевно закончившегося прецедента.
И всё же он вновь приподнял голову, на мгновение встретившись с карими глазами Грейнджер. Но уже вскоре взгляд серых глаз переметнулся на её слегка припухшие, отчего они казались теперь ещё более притягательными, розовые губы. Не мешкаясь, Драко вновь поцеловал её. Казалось, словно всё началось сначала: так они целовались только в первый час. Страстно, нежно и жадно одновременно с тем. Именно так он целовал её и сейчас, на что Гермиона отвечала взаимностью. Зажмурив глаза, она вновь отдалась этим небывалым ощущениям. Придавать всему этому огромное значение было бы сущей глупостью – стоило признать, в лучшие времена они нередко позволяли себе нежности, однако в сравнении с пошлостью такие моменты были редки. И всё же понимание, что всё это происходило между ними в осознанном состоянии по взаимному согласию, да ещё и с куда большим жаром, чем прежде – не могло не промелькнуть, оставляя всё новые вопросы в подсознании Грейнджер. Вот только думать о происходящем не было ни малейшего желания, всем этим хотелось только наслаждаться.
Казалось, несмотря на былые опасения служанки, всё вернулось назад, однако уже через пару минут Гермиона ощутила, как рука Малфоя вновь скользнула по её ноге. На этот раз вниз, не останавливаясь, опускаясь всё ниже. Уже через мгновение полотенце было задрано до самого живота служанки, в то время как рука аристократа опустилась на киску Грейнджер, став неспешно и довольно ощутимо поглаживать ту, с первых секунд заводя ещё сильнее.
- Не глупи, - на этот раз весь процесс остановила уже сама Гермиона, накрыв руку аристократа своей и слегка сжав её. Вот только внезапно Драко оттолкнул её руку, вновь вернувшись к своему занятию, но на этот раз уже с куда большим рвением став возбуждать свою любовницу. Всего через мгновение его ловкие пальцы раскрыли её половые губы, в то время как средний палец начал настойчиво, но нежно теребить клитор служанки. Он видел, как шумно Грейнджер втянула воздух, раскрыв рот подобно рыбе, кислорода которой до крайностей не хватало. Как начала вздыматься её грудь под давлением ещё с первых секунд в разы участившегося дыхания. И вновь он прильнул к открытым устам своими, языком скользнув по нижней губе прислужницы. – Остановись, - бесспорно, это была последняя попытка вразумить как себя, так и Малфоя, прежде чем она окончательно сдастся, отдавшись на волю желанных ощущений.
- Помолчи, - это слово он прошептал, практически выдохнув его в рот Гермионы. Драко видел её тщетные попытки сдаться, остановиться, вот только он ей этого уже не позволял. Слегка отстранив голову, с кривой усмешкой на губах Драко продолжил наблюдать за своей служанкой. И всё же она оставила попытки прекратить их очередное безумие. Прислужница вновь лежала с закрытыми глазами, на этот раз чуть выгибаясь телом. Но куда больше ему нравилось то, что её ноги еле различимо, но всё же начали елозить по кровати, в то время как незаметно даже для себя Грейнджер всё же стала несильно двигать тазом навстречу его ласкам. Слегка проведя пальцем ниже, ко входу во влагалище, Малфой аккуратно ввёл в него два пальца. На этот раз служанка медленно открыла глаза, кинув взгляд на его руку. Отчего-то он даже не сомневался, что она жаждала, чтобы аристократ начал интенсивно двигать в ней рукой, однако делать этого Драко не стал. Обмакнув пальцы в её соках, уже ощущая, насколько горячей Гермиона стала между ног, он вновь потянулся выше, к самой эрогенной части её тела. Его палец вновь начал дразнить клитор, на этот раз при помощи её же влаги, возбуждая девушку в разы сильней. Но стоило Грейнджер вновь откинуться на него, как на этот раз взору аристократа открылась её полускрытая полотенцем грудь, аккуратные полушария которой не могли не привлечь к себе внимание.
Она заметила, как Малфой смотрел на её тело. Теперь он хотел её ровно настолько же сильно, как и сама Грейнджер его. И всё же ей было приятно видеть на себе такой его взгляд, осознавать, что она была желанной им, что помимо того, чтобы причинять ей боль, в аристократе всё также горело это желание овладать ею и доставлять при этом своей любовнице удовольствие. Пусть даже корнями этих наваждений и были пошлые плотские утехи.
Ловкие мужские пальцы скользнули вверх, после чего неспешно начали раздевать её, теперь уже полностью. Пары секунд было достаточно, чтобы обнажённое стройное тело прислужницы полностью предстало перед его взором. Тонкая шея, острые плечи, налившаяся девичья грудь с возбужденными, торчавшими сосками, плоский животик. То, что было ниже, он уже видел, но всё же не отказал себе в удовольствии вновь взглянуть на это, таким образом целиком окинув тело Гермионы. Половые губы её промежности были слегка приоткрыты. Даже в неярком свете, что доходил до них от ближнего уличного фонаря, было видно, как уже блестела её киска. Аккуратные длинные ножки были расставлены в стороны. До чего же ему нравилось её тело. Прислужницы рода аристократов, грязнокровки. Неспешно вновь скользнув взглядом вдоль её тела, после Драко встретился с глазами своей служанки, неотрывно наблюдавшими за ним. Они были приоткрыты наполовину, в то время как взгляд карих глаз был томным. Меньше всего ей сейчас хотелось бы, чтобы он останавливался, и больше всего, чтобы продолжил начатое.
- Переляг на кровать, - скользнув рукой по её животу и выше, невзначай задев при этом сосок, неспешно проговорил Малфой, наблюдая при этом за тем, как вздымалась-опускалась от учащенного дыхания грудь его служанки. Без лишних слов она медленно и даже довольно грациозно слегка привстала с него, после чего откинулась на подушки, улегшись с правой стороны от аристократа. Он тут же улегся на бок лицом к ней, в то время как зеленое полотенце полетело в дальний угол кровати к их ногам, откинутое резким движением парня. И вновь его губы прильнули к её, в то время как пальцы теперь уже левой руки опустились между её ножек, которые Гермиона тут же расставила, позволяя Драко делать с ней в эту ночь всё, что он пожелает.
Уже через десяток секунд служанка начала негромко постанывать ему в рот, наслаждаясь как умелыми ласками руки Малфоя, игриво круговыми движениями слегка поглаживающего её клитор, но не старавшегося при этом в скорые сроки довести прислужницу до оргазма, так и его губами. Но куда больше языком, который он переплел с её, углубив при этом поцелуй. Убрав левую руку с его шеи, служанка неспешно скользнула ей вдоль голого торса хозяина, пока не добралась до низа его живота. Опустив руку на член парня, через шорты она начала ласкать его. С первых же секунд учащенным становилось теперь и его дыхание, в то время как движения руки Драко становились более резкими. Казалось, ещё немного, и Гермиона достигнет пика наслаждения. Она уже едва сдерживала рвущиеся наружу громкие стоны, отчего ещё сильнее впилась в губы аристократа, пытаясь заглушить свои порывы. Однако словно бы назло ей, в нужный момент Малфой убрал с её промежности свою руку. Резко прервав поцелуй, Грейнджер возмущенно посмотрела на него. Теперь она глотала воздух ртом, пытаясь перевести дыхание, что выходило из рук вон плохо. Её тело начинало болезненно зудеть, также возмущаясь действиями её молодого хозяина, так некстати, несомненно, намеренно прервавшего до неприличия приятное занятие. Беззвучно засмеявшись, на этот раз Драко наклонился к её шее, намереваясь продолжить ласки, но не таким образом, как хотела любовница. Вот только сделать этого служанка ему не позволила.
- Издеваешься?! – схватив его за подбородок и заглянув в серые глаза, раздраженно проговорила Гермиона, сведя при этом ноги вместе, решив пусть и не с его помощью, но всё же дойти до победного конца.
- Самую малость, - усмехнувшись её словам, также не прерывая зрительного контакта, ответил на это аристократ. Краем глаз он заметил это движение её ног. Не отводя взгляда от глаз Грейнджер, всего одним движением он скользнул рукой между её ножек, заставляя ту вновь расставить их в стороны. Вот только делать этого служанка не собиралась. На этот раз возбужденная девушка предприняла попытку откинуть его руку, но он умело перехватил её, вновь заглянув в глаза Гермионы. – Осторожней! – это слово он почти прошипел, напоминая ей о своём ранении. Она заметила, как по недоброму блеснули глаза Малфоя. Очередной её выходки, которая могла бы привести к печальным последствиям и повторить их историю однодневной давности, он жаждал меньше всего.
И всё же она сдалась, хоть и продолжала в этот момент мысленно корить его. Но всё-таки опустила руку, чуть разведя ножки в стороны. Гермиона и сама не заметила, как слегка привстала прежде с подушек. Откинувшись на них, она безмолвно вновь стала наблюдать за действиями Драко. Как он и хотел, его губы всё же опустились на её шею, в то время как рука снова начала скользить по ногам. Зажмурив глаза, Гермиона отдалась этим ощущениям. Также, как и прежде, её рука опустилась на бугорок на его шортах, став через ткань ласкать член аристократа. Его учащённое горячее дыхание на коже опьяняло. Он нежно целовал её шею, постепенно спускаясь ниже. Несколько раз его губы затронули её плечо, а после спустились уже на грудь. Он видел, как на губах Грейнджер заиграла улыбка: она любила, когда молодой хозяин ласкал её тело. Это любил и он сам. И ведь знала, догадывалась, что Драко спустится ниже.
Слегка болезненные ощущения от того, как он прикусывал её соски, довольно скоро сменились сладкой истомой, когда он начал ласкать их языком, а позже, поиграв с ними, переместился на её живот. В этот момент рука служанки уже забралась к нему в шорты, лаская достоинство Малфоя уже напрямую. Они оба тяжело дышали, жаждали больше, но пока что не собирались останавливать взаимные ласки, переходя к главному. Уже через пару секунд её ноги были раздвинуты ещё шире, а голова Драко оказалась между ними. Раскрыв глаза, Гермиона стала наблюдать за ним, хотя видела в этот момент только его макушку. Язык молодого хозяина несколько раз скользнул вдоль её лона, остановившись позже на её самой любимой точке. Она не могла сдерживать стоны, когда опытными движениями языка и губ аристократ стал ласкать её киску. Вновь откинувшись на подушки, его служанка стала наслаждаться этим процессом, продолжая при этом куда более интенсивными движениями ласкать член Малфоя. Он уже был твердым, его возбуждение невозможно было не ощутить, однако Гермиона даже не думала останавливаться.
Такие ласки длились несколько минут, после чего Малфой оторвался от промежности служанки и вновь приблизился к её лицу. Очередной поцелуй не заставил себя долго ждать. Теперь губы Драко были иными на вкус, как и всегда после оральных ласк - она уже привыкла к этому. Слегка влажными от её собственных соков, но оттого не менее желанными и привычно мягкими. Даже в этот момент Грейнджер всё также продолжала ласкать достоинство парня рукой, ожидая, что будет дальше. Заниматься полноценным сексом сегодня они не имели возможности, а сомневаться в том, что обычного петинга им будет теперь недостаточно, не приходилось. Они оба были разгоряченными, возбужденными, отдавшимися на волю своих желаний, напрямую граничащих с пошлостью. И если раньше для Гермионы подобное было нонсенсом, теперь же, спустя полтора месяца, она яростно жаждала получить желаемое – удовольствие. Любым путём.
Прервав поцелуй, Драко вновь опустил голову, уткнувшись в шею своей прислужницы. Всего секунды было достаточно, чтобы она успела заметить на его лице раздражение и даже негодование. А ведь это был тот редкий случай, когда в её присутствии аристократ испытывал эти эмоции отнюдь не в отношении неё: сейчас он злился на себя, и причина этого была известна им обоим, но он всё же произнес её вслух.
- Хочу тебя, - двух этих слов было достаточно - они и были ответом на так и не заданный Гермионой вопрос.
- Можно выкрутиться иначе, - на этих словах Драко вновь поднял голову, взглянув на служанку. И ведь не так часто ему приходилось видеть на её лице лукавую улыбку, но сейчас она была на нем. Прищуренные глаза, томное дыхание, слегка приоткрытые губы и этот игривый взгляд. Не сказав больше ни слова, Гермиона только легонько толкнула аристократа на кровать, давая тому понять, чтобы он улегся. Именно это Малфой и сделал, продолжая при этом неотрывно глядеть на неё. И вновь Грейнджер уселась сверху, но на этот раз уже не спеша вводить его член в себя. По её лицу было видно, что она уже решала, что игра стоит свеч. Однако не сразу. Эта заминка длилась всего несколько секунд, чего Драко не мог не заметить, со вниманием наблюдая за той. Но уже вскоре это прекратилось, её решимость теперь можно было прочесть даже в глазах прислужницы, которые более-менее можно было разглядеть в неярком отдаленном освещении комнаты.
Наклонившись к нему, на этот раз уже сама Гермиона поцеловала грудь молодого хозяина, всё же поспешно опускаясь ниже. Нежные руки девушки неторопливо скользили вдоль его тела, ровно как и её губы, которые, однако, действовали гораздо быстрее. Теперь Малфою куда интересней было наблюдать за её действиями, нежели полностью погрузиться в желанные ощущения. Чуть прищурив глаза, он с интересом стал следить за Грейнджер. Всего через пару секунд её руки добрались уже до шортов, которые та неспешно, не без помощи слегка приподнявшегося аристократа, стянула с него, оставляя Драко полностью голым. И вновь её рука переместилась на его уже стоявший член, обхватив тот. Пары интенсивных движений вдоль его ствола было достаточно, чтобы вновь заставить дыхание хозяина участиться. На этот раз Гермиона не смела поднять глаз. Малфою было даже забавным видеть то, как она смущалась, этого невозможно было не разглядеть на её лице. Но всё же не отступала. Медленно, она опустила голову к его члену, обхватив его головку своими губами, постепенно погружая его в рот всё сильнее, пока не вобрала его достоинство примерно до середины. Только тогда Гермиона начала ласкать его. Губами, языком. И ведь, пожалуй, впервые она делала это по собственной инициативе.
На этот раз сдался уже сам аристократ, закрывший глаза и наслаждавшийся этими ощущениями. Пусть и не слишком опытными, умелыми, но всё же вызывавшими сильное возбуждение действиями служанки. Он даже не мог сказать наверняка, что заводило его больше: то, что его достоинство ласкали или же сам факт того, что это делала сама Грейнджер. Вновь чуть приоткрыв глаза, он скорее даже ощутил, нежели увидел, как на этот раз она водила языком по головке члена, в то время как её рука активно надрачивала его теперь уже влажный от слюны пенис. Драко не сомневался, что ещё секунда-две, и он кончит, однако на этот раз сделать этого ему не позволила уже служанка, резко прервав своё занятие.
- Сучка, - прошипел Малфой, быстро открыв глаза и заметив, как Гермиона, полностью бросив своё дело, приподнялась к нему. Её самодовольное выражение лица и гаденькая улыбка не могли не взбесить его, уже даже не раздражать. Прежде он прервал ласки её тела, не позволив девушке достичь оргазма. Теперь же именно это она делала с ним. Казалось, словно они поменялись местами – сейчас беззвучно над ним смеялась уже Грейнджер, приблизившаяся к лицу аристократа. Не став ничего отвечать Драко, она вновь прильнула своими губами к его, сходу углубив поцелуй, коснувшись своим языком его.
Сомневаться не приходилось, что ещё немного, и он либо укусит её, либо столкнет с кровати за такие проделки. Но всё же служанка опередила его порыв, который нельзя было не приметить. Взяв в правую руку его член, не прерывая при этом поцелуя, Гермиона неспешно начала водить головкой вдоль своих приоткрытых половых губ. Ей нравилось эти ощущения, они возбуждали даже сильнее, чем когда естество молодого хозяина находилось в ней. Чуть привстав, Гермиона полностью села на него, став тереться своей промежностью о возбужденный член парня.
Нельзя было не признать, что на этот раз уже у неё самой промелькнуло это желание: чтобы Малфой повалил её на кровать и вошёл в неё до основания. Хотелось полноценного секса. Сейчас, вне сомнений, он был бы жарким и принёс им обоим немало удовольствия. Однако довольствоваться приходилось малым. Всё сильнее Грейнджер, не прерывая поцелуя, терлась об него. С каждой секундой поцелуй становился всё более жадным. Оба знали, что стоит его прервать, как в комнате раздадутся довольно громкие стоны. В мэноре это с легкостью можно было себе позволить, но только не здесь, в маггловском доме с довольно тонкими стенами. Уже вскоре поцелуй перешёл в обычное прикосновение губ. Теперь ощущалось только горячее дыхание друг друга, они оба дышали другому в рот. Вновь привстав с Малфоя, Гермиона прижала к своей промежности возбужденный член, сжав его своими бёдрами. Всего нескольких движений тазом на этот раз было достаточно, чтобы дойти до оргазма. Первым кончил Драко, излившись на живот своей служанки. Ощутив пульсацию прижатого к своей промежности естества, через пару секунд кончила и сама Грейнджер. Ей так и не удалось сдержать негромкий вскрик, вырвавшийся наружу. Улегшись рядом, положив при этом голову на правое плечо аристократа, ровно как и он сам Гермиона стала восстанавливать своё дыхание. Даже такой неполноценный секс принес им обоим немало наслаждения. Закрыв глаза, служанка полностью расслабилась, наслаждаясь ощущением, как по её телу пробежала волна удовольствия. Словно электрический разряд, чувствовать который хотелось без перерыва. Но всё же он закончился уже через минуту, если не меньше.
Стоило ей открыть глаза, как в поле зрения попала перебинтованная рана на другом плече молодого хозяина. На этот раз они не потревожили её, ведь всё сделала сама Гермиона. Сама целовала его, сама ласкала... Сама же и напросилась на секс с ним. Снова. Переведя взгляд, она посмотрела на Драко. Откинувшись на подушки и расслабившись, он всё ещё тяжело дышал, приводя в порядок сбившееся дыхание. Серые глаза были закрытыми, приоткрытыми оставались только влажные губы... Сколько же раз за эту ночь она целовала их?! Этот вопрос можно было смело назвать риторическим, ибо настоящую, даже примерную цифру она не сумела бы назвать.
Прежде она старалась не думать над этим, но и не размышлять на такую тему теперь уже не могла: как можно так страстно, жарко и с таким рвением целовать губы презираемого ею же человека?! Неужели она нуждалась в нём до такой степени сильно? И ведь нуждалась, иных альтернатив и не было. Единственным, с кем у неё был, да и мог быть секс, к которому за неприлично короткие сроки она успела пристраститься, являлся Малфой. Человек, который, вне сомнений, уже через два дня после их возвращения в мэнор снова будет опускать её, издеваться над той, кто, по сути, не сделала ему ничего плохого. Над той, измываться над которой он мог позволить себе неделями, а позже брать её, соблазнять, чтобы опять же получить то, что он хочет вне зависимости от желания самой любовницы. Ведь он всегда добивается своего.
- Оно того стоило? – сухой голос аристократа и его неожиданный, неясный вопрос не могли не заставить Гермиону не нахмуриться, взглянув на того. Драко всё также продолжал лежать с закрытыми глазами. Всё, что изменилось за пару минут, что они пролежали вместе, так это расположение его правой руки, которая теперь покоилась на талии прислужницы.
- Что именно? – ледяным тоном поинтересовалась Грейнджер, заранее ожидая, если и вовсе не предчувствуя, что сейчас её ждет отнюдь не приятный разговор. Меньше всего в эту секунду после того, как она наконец-то успокоилась и пришла в себя, хотелось слушать насмешки Малфоя. Но ведь разве мог он в общении с ней обходиться без этого?!
- Горделиво говорить мне в ответ «нет», в то время как уже вторую неделю могла бы быть моей любовницей и также, только уже на постоянной основе, наслаждаться сексом, а не мучиться от собственной глупости, - Мог. Как ни странно. И ведь это было настолько редким: когда в тоне его голоса не было слышно ни ноток раздражения, злости, либо презрения; когда он говорил с ней спокойно. Он не мог не услышать, как Гермиона шумно выдохнула, накрыв их обоих одеялом. В очередной раз она не спешила с ответом. Через десяток секунд молчания приоткрыв глаза и чуть сощурив их, не без интереса аристократ взглянул на неё. Слегка растерянная, оторопелая и... расстроенная? Всё это находило отражение в карих глазах, которые при фокусировании на них внимания можно было хорошенько разглядеть.
- Давай спать, - кинув на него взгляд и встретившись с аристократом глазами, всё же произнесла Гермиона, уходя от ответа. Уже привычно, Драко криво усмехнулся её словам, но так ничего и не сказал на это. Закрыв глаза и расслабившись, молодой хозяин вновь откинулся на подушки. Стрелки на настенных часах, на которых он прежде невзначай кинул взгляд, сейчас показывали без десяти минут три часа ночи. Только сейчас усталость дала о себе знать, отдавшись ломотой во всем теле. Тонкое одеяло приятно окутывало, позволяя телу свободно дышать в очередную жаркую летнюю ночь. От лежавшей рядом служанки исходило тепло. Пару секунд она ворочалась, удобней устраиваясь на кровати, после чего улеглась почти в той же, что и прежде, позе. Разве что её правая рука на манер Малфоя теперь покоилась на его груди. Только в отличие от аристократа, которого заметно клонило в сон, сама прислужница не спешила засыпать.
- Всё это неправильно, - негромко произнесла Гермиона, глядя при этом в стену перед собой. Казалось, словно эта мысль попросту вырвалась вслух. Возможно, так оно и было. Даже сама Грейнджер не была с точностью уверена, что хотела заводить этот разговор. Он был ни к месту, ни с этим человеком.
- Что именно? – пробормотал в ответ аристократ, устало потерев лоб рукой, после чего кинув взгляд на свою служанку.
- Ничего, - она так и не сумела заговорить с ним на ту тему, что не могла не терзать её подсознание. В особенности последние пять минут, стоило мысли об оценке случившегося промелькнуть в голове. Несколько секунд Гермиона молчала, решая, нужно ли вообще говорить об этом. Осознание, насколько неправильным будет высказаться, склоняло её смолчать, но, с другой стороны, она не хотела этого. Теперь ей хотелось высказаться, хотя бы произнести вслух то, что казалось теперь важным и не давало спать. Ей искренне хотелось узнать, что он скажет в ответ, как отреагирует на её слова. Рассмеется? Выскажется? Посмотрит на неё, словно на полоумную? Скорее последнее, иного, если реально оценивать ситуацию, не могло быть. – Просто не должно так быть: ненавидишь человека и при этом трахаешься с ним. Должны быть хоть какие-то рамки, нормы, - и всё же она не пошла на попятную, вслух высказав своё размышление, но, разумеется, не полностью. Только общую идею. Безмолвным комментарием к её словам, о которых ей уже хотелось пожалеть, был беззвучный смешок Драко. Чуть приподнявшись, Гермиона не сдержалась, чтобы не одарить аристократа разъяренным взглядом, но вместо этого только встретилась с ним глазами. Он вновь наблюдал за ней, всё это время, а она даже не заметила этого прежде.
- Что для тебя есть норма, Грейнджер? Уже сколько лет пытаюсь понять вашу ебанутую женскую натуру, но, к счастью - в чем я не сомневаюсь - полностью постигнуть мне её не дано, иначе бы я уже сошел с ума от ваших излюбленных бесконечных анализов ситуаций. – Служанка ничего не ответила ему, только смотрела. Всё также, как и прежде, но уже без былой нескрываемой ранее агрессии, заметно расслабившись после осознания, что Малфой не собирался с ней конфликтовать. – Не ты первая, не ты последняя, у кого по жизни всё не так просто, как прописано в женских романах: заниматься сексом только с возлюбленным и дарить себя только ему, - последнюю фразу Драко всё же проговорил довольно саркастичным тоном. В этот раз усмешка появилась уже на губах Гермионы, но отнюдь невеселая.
- Я их не читаю.
- Однако строишь модель своей жизни так же, как и прописано там. Могу смело сказать, что отличий не слишком много. Живи и наслаждайся моментом. Захотелось чего-то, выпал шанс – бери, а не забивай себе голову нормами. Единых нет, у каждого есть свое понятие свободы, как и ограничения.
- Предлагаешь стать тебе подобной? – чуть вздёрнув подбородок, невозмутимо уточнила служанка, слегка нахмурив при этом брови. По её взгляду было видно, что она не просто слушала его слова. Сейчас она прислушивалась к ним, ей нужен был советчик. И, как ни странно, она нашла его в лице того, кого, казалось бы, слушать в подобном деле, как и обсуждать с кем такого рода проблемы, стоило в последнюю очередь.
- Рекомендую, - ухмыльнувшись, ответил на это Малфой, после чего вновь откинулся на подушки, закрыв глаза. – Как и советую всерьёз подумать над этим.
Ещё несколько секунд Гермиона также просидела, глядя на лежавшего перед ней пытавшегося заснуть аристократа. Его грудь заметно вздымалась, дыхание было спокойным. Несмотря на совет Малфоя, в её голове вновь крутилось немало мыслей. Вот только то и дело они путались, переплетаясь. А ведь его слова должны были успокоить её, хотя бы немного, но заставить её душевное взбудораженное состояние нормализоваться. Однако Грейнджер сама не позволяла себе расслабиться, да и не могла. Всё также для неё была чёткой грань того, что было дозволительно, и что позволять себе было никогда нельзя. Вот только эта грань то и дело стиралась, а сама служанка раз за разом бездумно делала попущения. И ведь все они, так или иначе, но были связаны с ним, с Малфоем. Спать с врагом, хотеть его... «Неправильно» – так бы она назвала всю эту абсурдную ситуацию, оценивай она её со стороны. «Но ведь желанно и необходимо» – а так она могла охарактеризовать то, что было внутри, что подстегало её раз за разом забывать о любых своих правилах и отдаваться во власть забвения, наслаждаясь объятиями своего врага... Существовал и третий вариант, он был гораздо проще и звучал куда иначе: она просто стала другой. Теперь Гермиона была далеко не той наивной девочкой с высокими моральными принципами и предписаниями, которые едва ли не свято чтила когда-то. Сейчас всё это так незаметно отошло на второй план, растворившись в вихре её новой жизни, свежих и таких иных мыслей, рассуждений о том, что происходило вокруг. А вот мысли о том, какой она стала теперь... Зачастую она предпочитала попросту не затрагивать эту тему, ибо меньше всего хотела отпускать былую частичку своей жизни, без которой Грейнджер даже для самой себя становилась чужачкой. А ведь она даже не успела уловить этот момент, далеко не плавный переход. Всё, что она видела, это только последствия тех изменений, что произошли в её душе, с ней. Итоги того, к чему привела её новая жизнь.
Вновь улегшись на плечо Малфоя, Гермиона глубоко вздохнула. Дыхание её господина уже стало размеренным и едва слышным, в отличие от неё он уже заснул. Теперь сделать это предстояло и ей самой. Несмотря на все волнения и навязчивые помыслы, усталость давала о себе знать, а глаза последние несколько минут заметно начинали слипаться. Закрыв их и чуть выше натянув на себя одеяло, укрывшись им до самого плеча, Грейнджер также попыталась погрузиться в царство Морфея. Единственная мысль, которая нахальным образом всё же достучалась сквозь пелену подступавшей дремоты до измученного сознания, была лишь:
«Стать такой, как ты... Быть может, в чем-то я уже такая же, просто не до конца это осознала?!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Марионетка аристократа
FanfictionОписание: - Знаешь, какая для меня самая сильная эмоция? - такой тихий, немного возбуждённый темой беседы, нетипичный для него голос. В глазах горел нескрываемый интерес, а на губах играла лёгкая улыбка. - Вдохновение, - неожиданно впервые за этот...