Новый день изначально начался не по тому сценарию, что Гермиона множество раз прорисовывала в своём воображении. Когда она ложилась спать, Малфоя с ней не было, он пришёл в постель позднее. Просыпаясь посреди ночи от беспокойного сна, она видела его рядом, совсем рядом – Гермиона всё также прижималась к нему. У неё даже мелькала мысль разбудить его, потянуться к нему, однако тревожить его в такое время, зная, что подъём у него совсем ранний, и далее днём ему практически не выпадает возможности передохнуть, она не решилась. Да и сама Гермиона была разбитой, предыдущие дни совсем измотали её, изнурили в моральном аспекте, что заметно сказалось на её физическом состоянии. Потому, недолго раздумывая, она улеглась назад на подушки и теснее прижалась к Малфою, признавшись себе, что лежать вот так с ним ей приятно, даже очень. Его рука опустилась на её талию – он и сам невольно тянулся к ней, сам того порой не замечая. И согревшаяся в тепле его тела Гермиона, хорошо ощущавшая его размеренное тихое дыхание, вскоре погрузилась в крепкий сон. Когда же она проснулась рано утром, к своему удивлению она обнаружила, что его уже нет рядом... Как правило, она сама вставала раньше Малфоя, неизменно сбегала от него, а он ещё позволял себе немного поваляться в постели, после чего резким движением садился, поднимался спустя какое-то время на ноги и начинал свой долгий и загруженный день. В это же утро всё пошло не так, но Гермиона решила не акцентировать на этом внимания и, аккуратно заправив кровать, направилась в ванную комнату. Завтрак также прошёл в одиночестве, Малфоя вообще не было видно поблизости, он будто испарился. Когда же Гермиона поинтересовалась у Монтия, как давно и куда, если он имеет об этом представление, ушёл их молодой господин, тот ответил лишь, что Драко занят важными делами вне территории лагеря. Гадать, куда конкретно он мог отправиться в такой ранний час, Гермиона не стала, а с неохотой запихнула в себя небольшую порцию лёгкого завтрака и перешла в гостиную. На этот раз она не читала, а просматривала карты, утащив пару штук с рабочего стола на диван. Раз уж Малфой решил приобщать её к своим делам, был смысл продвинуться в своём обучении дальше, тщательно изучить местность Хартпула и отвоёванную территорию, которая оказалась немалой, а также ту область, что всё ещё была недоступна власти Малфоя и самого Волдеморта. Пальцы Гермионы неспешно скользили по бумагам, сама она была увлечённой и серьёзной, сидя напротив невысокого журнального столика с несколькими разложенными на нём картами, данные на которых взаимодополняли друг друга. Она не могла не отметить, что армия Малфоя захватила значимую часть территории, да только многие немаловажные объекты, в особенности государственные, представляющие для Волдеморта особую ценность, располагались на севере города. И потому можно было смело сказать, что воевать в Хартпуле Малфою предстояло ещё не меньше пары месяцев, как бы Тёмному Лорду не хотелось, чтобы его полноправное и неоспоримое правление над всей страной само приплыло к нему в руки в ближайшее время. Гермиона тщательно анализировала данные, которые предоставляли ей детально прорисованные карты с многочисленными пометками. На какой-то период, увлекшись делом, она даже позабыла обо всём на свете, как вдруг в палатку быстрым шагом вошёл Малфой. Его серьёзный и сосредоточенный взгляд поначалу впился в Гермиону, после скользнул по тем бумагам, что были перед ней, и, став на мгновение ещё более недоверчивым, вновь остановился на Гермионе. В этот момент она как раз просматривала определённый район на северо-западе Хартпула и сравнивала пометки на трёх картах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Марионетка аристократа
FanficОписание: - Знаешь, какая для меня самая сильная эмоция? - такой тихий, немного возбуждённый темой беседы, нетипичный для него голос. В глазах горел нескрываемый интерес, а на губах играла лёгкая улыбка. - Вдохновение, - неожиданно впервые за этот...