Глава 33. Часть 2. Глубины памяти (1)

9.7K 93 96
                                    

Глаза Гермионы не могли не расшириться от изумления, когда прямо перед перемещением Драко всё из того же заколдованного кармана извлёк ещё одну вещицу, связанную с былой войной – мантию-невидимку Гарри Поттера.

- Откуда она у тебя?! – поражённо уставившись на Дар Смерти, спросила Гермиона, пока он разворачивал мантию, дабы уже вскоре скрыться от людских глаз. Криво усмехнувшись, поначалу Драко отмолчался, но как только вещица была развёрнута, всё-таки дал ответ на вопрос своей любовницы и накрыл их мантией:

- Настолько уникальными вещами не разбрасываются, и упустить шанс завладеть ею было бы глупо. - Взяв не сводившую с него глаз Гермиону за руку, он достал зачарованную монетку и крепко сжал её в ладони. – Ты готова?

- Да, - на выдохе проговорила Гермиона, только сейчас в полной мере осознавшая, что путей к отступлению в этой истории не предусмотрено. Ей было не по себе от мысли, что их ждёт, какие опасности и неприятности подстерегают, и чем может закончиться эта операция. Однако два зелья, растекающиеся по венам, наглухо подавили её страхи, позволяя лишь поверхностно ощущать такого рода эмоции. Уверенности в том, что всё будет хорошо, придавал ей и настрой на редкость самоуверенного Малфоя, ни на секунду не выказывающего ни боязни, ни сомнений, ни тем более желания пойти на попятную. Он словно совершенно точно знал, либо был более чем уверен, что сегодня всё разрешится в их пользу, и в этом выражался его боевой настрой. По натуре своей он был командиром, и в данный момент это прослеживалось отчётливей всего. Его бесстрашие передалось даже ей - Гермиона хорошо ощущала эту эмоцию, лишь сейчас до конца поняв, что заставляло десятки, а теперь и сотни бойцов беспрекословно следовать за Малфоем. Он был лидером – это проявлялось в нём ещё в школе, причём уже на младших курсах, но к настоящему времени он развил свои полководческие способности по максимуму, и ровно настолько же в нужный момент использовал их.

Не прошло и пары секунд, как ноги вновь коснулись земли, а всё вокруг изменилось – они с Малфоем очутились на той улице, где когда-то жила Гермиона. Подняв глаза на стоявшие рядом дома, магазинчики, деревья, а также окинув взглядом тропинки и дороги, которые были ей до боли знакомы, Гермиона судорожно втянула в себя воздух и шумно выдохнула. Когда-то оказаться здесь по окончании очередного долгого учебного года было для неё наивысшей радостью и настоящим праздником; теперь же ей хотелось находиться как можно дальше от этого места, дабы не будоражить свои болезненные воспоминания и не принести одним только своим неосторожным появлением кому-либо из соседей погибель. Не хотелось больше смотреть на всё те же неизменные домики, белые заборчики, знакомые лица и даже на секунду задумываться о том, что жизнь её семьи могла бы преспокойно продолжаться в этом месте, сложись всё иначе. К счастью, времени на разочарования и горькие размышления у неё не было. Драко дал ей всего десяток секунд, чтобы осмотреться, а после громким шёпотом произнёс: «Веди!». Мимоходом посмотрев в серые глаза и заметив, насколько серьёзным он сейчас был, Гермиона крепче сжала его руку и повела в направлении своего дома, который находился в полусотне метров от того места, куда они переместились. Чем ближе к нужному дому они приближались, тем больше в глаза Гермионе кидались двое мужчин-соседей, которые с небывалым интересом поглядывали на её дом, для отвода глаз занимаясь на улице своими делами. Одному из них было под пятьдесят лет, его звали Стефан Коллинз, и он был занят тем, что поправлял в этот момент покосившихся содовых гномов на своём участке, который находился через дорогу от дома родителей Гермионы. Другой сосед – тридцати восьми летний Джефри Майер - почитывал утреннюю газету, стоя рядом с почтовым ящиком подле своего заборчика. Да только он то и дело осматривал улицу и поглядывал в частности на дом Гермионы, что находился через дом от его небольшого коттеджа.

Марионетка аристократаМесто, где живут истории. Откройте их для себя