Вечер в доме Шэнли Чжана действительно проходил на дружеской ноте. Почти два часа все они провели в столовой, в первую очередь – за непринужденной беседой. Гермиона нечасто подключалась к ней, в основном оставалась слушателем и с удовольствием наблюдала за обсуждениями и беззлобными перепалками двух друзей. Хотя и к ней Шон время от времени обращал своё внимание, задавая те или иные вопросы или же спрашивая когда в шутку, а когда и всерьёз её мнение. Было заметно, что Драко и Шон хорошо ладили, но в то же время Драко не посвящал того в свои сокровенные тайны. Шона мало интересовала война, и, что было отчасти удивительно, ведь вся жизнь Малфоя и его семьи сейчас крутилась вокруг политических передряг в стране, им с легкостью удавалось обходить эту непростую тему стороной. Казалось, Драко был даже рад такому раскладу, как и выпавшей возможности провести день вдали от той ответственности, которая изо дня в день давила на его плечи. Он просто общался, отдыхал, шутил, нередко даже смеялся. Он был прав, когда говорил, что эта встреча не будет таить в себе никакой опасности и не создаст проблем. Супруги Шона нечасто вступали в беседу, но с не меньшим интересом слушали диалог их мужа с Драко. Путешествия, традиции, воспоминания из прошлых встреч, напитки, шутки про многочисленные браки Шона и холостяцкую, как все полагали, жизнь самого Драко – преимущественно эти темы они затрагивали, но и их с лихвой хватило на несколько часов. Айлин периодически покидала их, чтобы поднести к столу новых блюд. Всё было очень вкусно, обстановка была приветливой, никакого напряжения между всеми ними не витало. Порой супруги Шона также не ленились что-то спрашивать у Гермионы, как и она у них. В том, что все они различной национальности, воспитания и даже религиозных взглядов, которых эти девушки, к слову, уж точно не придерживались, Гермиона только лишний раз убедилась. Джунг, как она и полагала, оказалась кореянкой, Айлин – канадкой, а Самина, окончательно распрощавшаяся со своим настоящим цветом волос, которые по идее должна была прятать под длинным платком – марокканкой. Как ни странно, Гермиона не заметила между ними ни малейшей конкуренции или же намека на вражду. Девушки хорошо ладили, не страдали приступами ревности из-за необходимости равноценно делить супруга, а также умело вели дом. Каждая из них была утонченной, ухоженной и с удовольствием подчёркивала свою индивидуальность. Простодушными их никак нельзя было назвать: все они были умны и несколько хитроваты, но в Гермионе эта черта не вызвала опасений. Она легко и непринуждённо проводила время в этой компании, и, нельзя было не признать, ей это нравилось. У неё действительно выпала возможность развеяться вдали от прежних страхов и забот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Марионетка аристократа
FanfictionОписание: - Знаешь, какая для меня самая сильная эмоция? - такой тихий, немного возбуждённый темой беседы, нетипичный для него голос. В глазах горел нескрываемый интерес, а на губах играла лёгкая улыбка. - Вдохновение, - неожиданно впервые за этот...