Несколько минут Забини и Гермиона шли в полном молчании по практически пустынным коридорам. Хотя в самом разгаре был день, ведь Гермионе удалось поспать не дольше часа, эльфов на их пути видно не было, а Нарциссы, которая теперь даже не поднималась с постели и сама слегла с хандрой на нервной почве - тем более. Тихо и беспрепятственно они дошли до Бежевого зала, откуда Забини, ухватив Гермиону за руку, трансгрессировал. Внезапный полёт занял какие-то секунды, после чего они очутились где-то в поле, а неподалёку от них со всех сторон виднелись густые зелёные леса.
- Как ты смог вывести меня из замка? – поражённо спросила Гермиона, которая теперь во все глаза смотрела на него, всерьёз начав подозревать, что это Малфой под оборотным зельем и никак иначе.
- Драко успел перекинуть на меня часть вашего связующего заклятия. Есть там свои хитрости, Грейнджер, хоть они и временные, - только и ответил он и отправился куда-то вперёд. – Теперь можно говорить, - сказав это, Забини на мгновение остановился и обернулся к растерянной Гермионе, которая и не думала сдвигаться с места и всё ещё с подозрением всматривалась в его лицо. – Нет, Грейнджер, я не Малфой, и он действительно сильно ранен. Он в нашем военном лагере, в своём шатре, и над ним врачуют колдомедики.
- Тогда зачем там я? – только и спросила Гермиона. Хотя она и была отчаянной гриффиндоркой, сейчас она всерьёз боялась увидеть Малфоя, особенно понимая, что это может быть их последняя встреча.
- Я не знаю, - вдруг признался Забини и, поджав губы, слегка качнул головой.
- Не знаешь?! – во все глаза уставилась на него Гермиона, которую ещё больше поразил такой несуразный ответ. Сильнее поджав губы, отчего они превратились в тонкую ниточку, Забини помедлил немного, но после всё же решил рассказать ей хоть что-то и покончить с этими загадками и тупиковой ситуацией, в которую он её поставил.
- Слушай, Драко нашли буквально час назад, если не меньше, под глубоким завалом. Тот подвал, в котором он оказался под разрушенным зданием, относился к тому строению, которое находилось на этом самом месте несколько столетий назад, и потому никто не мог его обнаружить: сейчас этих останков, старых полугнилых подвалов, уже не числится на картах. Большая удача, что мы вообще наткнулись на него. Вернее, это удалось сделать одному из эльфов, и то это было делом случая: он почувствовал слабый отголосок магии, который источала застрявшая там с Драко ведьма. Когда здание обрушилось, она в это время как раз находилась там. Эта женщина, как успел сказать Малфой – мать одного из заместителей передовых Хартпульских командиров, и всё это время она осторожно при помощи невербальной магии, коей она обладает, пыталась связаться со своими людьми. Но делала это крайне редко и очень осторожно, потому как боялась, что её ощутят, и эти сигналы, сгустки магии, перехватит кто-то из её врагов, что и произошло. Палочек же оба они лишились: те сгинули во время разрушения. Перед тем как Драко угодил под завалы, в него попало заклятие одного из солдат Хартпула. Вся загвоздка в том, что эти ублюдки создали новый вид заклятия, которого мы не знаем, и при помощи которого они, ввиду этого, могут истребить нашу армию. Сами они знают, как нейтрализовать его, как оттянуть саму болезнь и наступление смерти от последствий этого заклятия, и как полностью излечиться от него. Мы же – не имеем даже представления, нам оно пока неведомо, потому как они создавали его в условиях строжайшей секретности. Наша удача в том, что сын этой колдуньи Клариссы был одним из разработчиков заклятия, и она также, как я понял, в курсе всего, потому, не признав Драко в лицо, всё это время поддерживала в нём жизнь и врачевала над ним, пока они были в том подвале. У каждого из нас имеется легенда на случай, если мы попадём в плен, и нас не раскроют – так случилось и с ним. Потому эта женщина, решив, что он один из жителей Хартпула, помогала ему прежде. Сейчас же, узнав, кто он, она категорически отказывается спасать Малфоя и хоть как-то прикладывать руку к его выздоровлению. Более того, она фанатично ненавидит Пожирателей и будет только рада его смерти, которая всерьёз может наступить. У нас уже погибли прежде от этого же, как выяснилось, заклятия двое солдат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Марионетка аристократа
FanfictionОписание: - Знаешь, какая для меня самая сильная эмоция? - такой тихий, немного возбуждённый темой беседы, нетипичный для него голос. В глазах горел нескрываемый интерес, а на губах играла лёгкая улыбка. - Вдохновение, - неожиданно впервые за этот...