Глава 32.Часть 1.На ножах

11.4K 97 191
                                    

***Ludovico Einaudi–In un'altra vita *** 


 - Что произошло этой ночью? – остановившись около двери, за ручку которой она уже взялась, Гермиона невесело усмехнулась, слегка повернув голову, но так и не взглянув на него из-за плеча. Ей не хотелось его ни видеть, ни слышать – этого мерзавца, решившего так жестоко поиграть с её жизнью и окончательно добить её. Этот вопрос Малфоя восполнял пробелы и являлся ответом на многие уже её немые вопросы о том, почему он так поступал. Ответ оказался гораздо проще и очевиднее, нежели она предполагала – он просто ничего не помнил. Ни своей истерики, ни той агрессии, что снова вырвалась наружу, ни того, как она успокаивала его и была рядом, ни тем более того, что произошло между ними. В его памяти был чистый лист, и теперь Гермиона понимала это, знала, вот только легче от этого ей не становилось. Она слишком сильно задела его за живое вечером, и он ясно дал это понять, то и дело срываясь на ней, даже горя желанием уничтожить её за такую непростительную дерзость. Так стоило ли ожидать, что припомнив былое, он откажется от идеи подвергнуть её самому суровому и жестокому наказанию, которое было в отношении неё только возможно – раз и навсегда отправить в замок Смерти? Это было бы слишком наивно, как и ожидать от него проявления милосердия. Не тот это был человек, да и человек ли?

- Будешь стирать мне память перед отправкой – увидишь, - коротко ответив ему, Гермиона уже открыла было входную дверь номера, но снова остановилась от его злобного выкрика за спиной.

- Грейнджер, отвечай! – шумно выдохнув и выпрямившись, она посмотрела на стену коридора перед собой – совсем так же, как делала это в мэноре, прислуживая господам. Она не видела толком ни обоев на стене, ни двери напротив, что вела в соседний номер. Её слишком сильно мучили мысли о том, что ждёт её уже сегодня - может через пару считанных часов, а может и раньше – они целиком завладели её сознанием и даже сумели пробить брешь в ослабевшем эффекте зелья, породив в душе настоящую панику. Одной только угрозой её молодой и такой безжалостный господин сумел окончательно подорвать остатки её спокойствия и тем самым породить презрение к себе. Ей уже ничерта не хотелось... Разве что, пожалуй, одного – пока это возможно, хотя бы напоследок сбежать от него и насладиться последними мгновениями своей относительно сносной жизни. Отмолчавшись она сделала шаг вперёд, моментально услышав вопрос за спиной, заданный гневным тоном. – Куда ты собралась?

Марионетка аристократаМесто, где живут истории. Откройте их для себя